Положение межведомственной комиссии по задолженности по налогам

Предлагаем ознакомиться со статьей: "Положение межведомственной комиссии по задолженности по налогам" с полными информационными данными. В случае необходимости уточнить актуальность на 2020 год или, если имеются другие вопросы, обращайтесь к дежурному консультанту.

Приложение N 1. Положение о межведомственной комиссии по снижению задолженности по налогам и сборам

Приложение N 1
к Постановлению Главы ЗАТО Железногорск
Красноярского края
от 24 апреля 2006 г. N 531

Положение
о межведомственной комиссии по снижению задолженности по налогам и сборам

С изменениями и дополнениями от:

I. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по снижению задолженности по налогам и сборам (далее — комиссия), является коллегиальным органом, созданным для усиления работы по снижению задолженности по налогам и сборам на территории ЗАТО Железногорск в бюджеты различных уровней.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, нормативно-правовыми актами Совета администрации Красноярского края, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

II. Задачи и компетенция комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по снижению задолженности по налогам и сборам на территории ЗАТО Железногорск.

2.2. В соответствии с возложенной на нее задачей комиссия:

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 7 июля 2009 г. N 1110П пункт 2.2.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции

2.2.1. получает от ИФНС России по г.Железногорску список предприятий и организаций с указанием недоимки в размере более 250 тыс.руб., проводит анализ полученной информации и определяет перечень предприятий и организаций для рассмотрения на заседании комиссии;

2.2.2. направляет список предприятий и организаций в службу судебных приставов для определения перечня предприятий (организаций), имеющих задолженность, приостановленную к взысканию;

2.2.3. направляет телеграммы руководителям предприятий или организаций, имеющих недоимку, с указанием даты рассмотрения предприятия или организации на комиссии и представления графика погашения задолженности;

2.2.4. ежемесячно проводит заседания комиссии, утверждает графики погашения задолженности, представленные предприятиями и организациями — недоимщиками;

2.2.5. ежеквартально (до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом) направляет в Департамент финансов администрации Красноярского края отчет о результатах работы комиссии по формам 1, 2, 3 (Приложения N 1, N 2, N 3).

III. Состав комиссии

3.1. В состав комиссии входит председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Председателем комиссии является заместитель Главы ЗАТО Железногорск по экономике и финансам.

3.2. Состав комиссии и Положение о ней утверждается постановлением Главы ЗАТО Железногорск.

3.3. Работа комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. В случае невозможности участия члена комиссии по уважительным причинам для участия в ее работе может быть направлено иное лицо с правом совещательного голоса.

IV. Организация работы комиссии

4.1. Работой комиссии руководит председатель, а в период его отсутствия — заместитель председателя комиссии.

4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Комиссия самостоятельно устанавливает сроки проведения заседаний. Подготовку и проведение заседаний организует секретарь комиссии.

4.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

4.4. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя (а в его отсутствии — заместителя председателя) является решающим.

4.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который ведется секретарем комиссии.

4.6. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

4.7. Прекращение деятельности комиссии осуществляется в установленном порядке.

Начальник финансового управления

>
N 2. Состав межведомственной комиссии по снижению задолженности по налогам и сборам
Содержание
Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 апреля 2006 г. N 531 «О создании межведомственной.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/18511445/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Приложение N 1. Положение о межведомственной комиссии по снижению задолженности по налогам и сборам

Приложение N 1
к Постановлению Главы ЗАТО Железногорск
Красноярского края
от 24 апреля 2006 г. N 531

Положение
о межведомственной комиссии по снижению задолженности по налогам и сборам

I. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по снижению задолженности по налогам и сборам (далее — комиссия), является коллегиальным органом, созданным для усиления работы по снижению задолженности по налогам и сборам на территории ЗАТО Железногорск в бюджеты различных уровней.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, нормативно-правовыми актами Совета администрации Красноярского края, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

II. Задачи и компетенция комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по снижению задолженности по налогам и сборам на территории ЗАТО Железногорск.

2.2. В соответствии с возложенной на нее задачей комиссия:

2.2.1. получает от ИФНС России по г.Железногорску список предприятий и организаций с указанием недоимки в размере более 500 тыс.руб., проводит анализ полученной информации и определяет перечень предприятий для рассмотрения на заседании комиссии;

Читайте так же:  Торговый сбор до какого числа оплатить

2.2.2. направляет список предприятий и организаций в службу судебных приставов для определения перечня предприятий (организаций), имеющих задолженность, приостановленную к взысканию;

2.2.3. направляет телеграммы руководителям предприятий или организаций, имеющих недоимку, с указанием даты рассмотрения предприятия или организации на комиссии и представления графика погашения задолженности;

2.2.4. ежемесячно проводит заседания комиссии, утверждает графики погашения задолженности, представленные предприятиями и организациями — недоимщиками;

2.2.5. ежеквартально (до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом) направляет в Департамент финансов администрации Красноярского края отчет о результатах работы комиссии по формам 1, 2, 3 (Приложения N 1, N 2, N 3).

III. Состав комиссии

3.1. В состав комиссии входит председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Председателем комиссии является заместитель Главы ЗАТО Железногорск по экономике и финансам.

3.2. Состав комиссии и Положение о ней утверждается постановлением Главы ЗАТО Железногорск.

3.3. Работа комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. В случае невозможности участия члена комиссии по уважительным причинам для участия в ее работе может быть направлено иное лицо с правом совещательного голоса.

IV. Организация работы комиссии

4.1. Работой комиссии руководит председатель, а в период его отсутствия — заместитель председателя комиссии.

4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Комиссия самостоятельно устанавливает сроки проведения заседаний. Подготовку и проведение заседаний организует секретарь комиссии.

4.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

4.4. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя (а в его отсутствии — заместителя председателя) является решающим.

4.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который ведется секретарем комиссии.

4.6. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

4.7. Прекращение деятельности комиссии осуществляется в установленном порядке.

Начальник финансового управления

>
N 2. Состав межведомственной комиссии по снижению задолженности по налогам и сборам
Содержание
Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 апреля 2006 г. N 531 «О создании межведомственной.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


http://base.garant.ru/18558241/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Кропачево

Из прошлого в будущее

Главное меню

Последние публикации

О создании межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и увеличения доходной части бюджета Кропачевского городского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №101

О создании межведомственной комиссии

по налогам и сборам, легализации объектов

налогообложения и увеличения доходной части

бюджета Кропачевского городского поселения

В целях роста налогооблагаемой базы Кропачевского городского поселения, легализации объектов налогообложения, сокращения числа убыточных организаций, ликвидации неформальной занятости населения, а также увеличения поступления налогов и иных обязательных платежей в бюджет Кропачевского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления», Уставом Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области.

Создать межведомственную комиссию по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и увеличения доходной части бюджета Кропачевского городского поселения.

Утвердить Положение о межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и увеличения доходной части бюджета Кропачевского городского поселения согласно приложению № 1.

Утвердить состав межведомственной комиссии:

Малькова С.В. – заместитель главы Кропачевского городского поселения;

Рокутова Е.А. – заместитель главы Кропачевского городского поселения по финансовым вопросам.

Рокутов О.В. – председатель Совета депутатов Кропачевского городского поселения;

Васильева А.А.. – экономист администрации Кропачевского городского поселения;

Ермакова А.В. – ведущий специалист администрации Кропачевского городского поселения.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит обнародованию на информационных стендах Кропачевского городского поселения и размещению на сайте Кропачевского городского поселения.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кропачевского городского поселения Г.З. Гайнетдинов

к постановлению администрации

Кропачевского городского поселения от №

«О создании межведомственной комиссии по налогам и сборам.

легализации объектов налогообложения и

увеличения доходной части бюджета

Кропачевского городского поселения

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения

и увеличения доходной части бюджета Кропачевского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и увеличения доходной части бюджета Кропачевского городского поселения (далее – Комиссия) является совещательным органом, созданным при администрации Кропачевского городского поселения в целях увеличения поступления налогов и иных обязательных платежей в бюджет Кропачевского городского поселения путем работы с организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Кропачевского городского поселения и имеющими задолженность по платежам в бюджет Кропачевского городского поселения.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Челябинской области, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кропачевского городского поселения.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Кропачевского городского поселения, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 18 по Челябинской области (далее МИФНС № 18 по Челябинской области), Отделом министерства внутренних дел Российской Федерации по Ашинскому району Челябинской области (далее – Отдел МВД России по Ашинскому району), муниципальными предприятиями и учреждениями Кропачевского городского поселения.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение вопросов снижения задолженности по уплате налога на доходы физических лиц и иных обязательных платежей в бюджет Кропачевского городского поселения, а также причин выплаты заработной платы в размере ниже установленного среднего значения по отрасли;

Читайте так же:  Проверки налоговых органов проводятся на основании

обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации Кропачевского городского поселения, МИФНС № 18 по Челябинской области, Отдел МВД России по Ашинскому району, иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Челябинской области, связанных с обеспечением легализации фактически выплачиваемой заработной платы, уплаты работодателями в полном объеме налогов и других обязательных платежей в бюджет Кропачевского городского поселения;

определение эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной платы, а также имеющих задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Кропачевского городского поселения;

рассмотрение причин нерентабельности организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Кропачевского городского поселения, и мер, принимаемых их руководством и собственниками (учредителями), по улучшению финансово-экономического положения и повышению эффективности деятельности.

3. Основные функции Комиссии

Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

запрашивает и заслушивает информацию представителей МИФНС № 18 по Челябинской области об организациях, допускающих выплаты заработной платы в размере ниже установленного среднего значения по отрасли и не исполняющих обязанности по уплате (перечислению) налогов и сборов в бюджет Кропачевского городского поселения, а также о принимаемых мерах по привлечению этих организаций к ответственности (налоговой, дисциплинарной, административной);

приглашает на заседания Комиссии руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности, имеющих задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет Кропачевского городского поселения и (или) имеющих убытки от финансово-экономической деятельности;

заслушивает на заседании Комиссии руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности, имеющих задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет Кропачевского городского поселения, о причинах образовавшейся задолженности и принимаемых мерах по ее погашению, а также руководителей убыточных организаций о причинах убыточности деятельности и принимаемых мерах по улучшению финансово-экономического положения и повышению эффективности деятельности;

направляет информацию о работе Комиссии для размещения на официальном сайте администрации Кропачевского городского поселения в сети «Интернет» с соблюдением требований законодательства по вопросам конфиденциальности имеющихся в распоряжении Комиссии данных.

4. Регламент работы Комиссии и ее полномочия.

4.1. Комиссия формируется из представителей администрации Кропачевского городского поселения и ее структурных подразделений, депутатов Совета депутатов Кропачевского городского поселения, других лиц по согласованию.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.

4.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство Комиссией:

назначает дату, время, определяет повестку и проводит заседания Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии.

Полномочия председателя Комиссии в случае его временного отсутствия возлагаются на заместителя председателя.

4.3. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия проводит заседания не реже одного раза в квартал по мере подготовки необходимых материалов.

4.4. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколами.

4.5. МИФНС № 18 по Челябинской областиобеспечивает подготовку необходимых информационных материалов для заседания Комиссии.

4.6. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет заместитель главы Кропачевского городского поселения по финансовым вопросам

4.7. Секретарь Комиссии:

осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;

оформляет протоколы заседаний Комиссии;

готовит и направляет информацию об итогах работы Комиссии для размещения на официальном сайте Кропачевского городского поселения.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к нормативному правовому акту Кропачевского городского поселения

«О создании межведомственной комиссии по налогам и сборам.легализации объектов налогообложения и увеличения

доходной части бюджета Кропачевского городского поселения»

В настоящее время повышение уровня заработной платы, создание условий для своевременной ее выплаты, легализация занятости и скрытых форм оплаты труда остается одной из основных задач в сфере социально — трудовых отношений.

Проблема заключается в том, что значительное число организаций малого и среднего бизнеса, не желая уплачивать налоги с фонда оплаты труда в полном объеме, часть зарплаты выплачивают официально, а другую, как правило, большую ее часть, выплачивают, не отражая в бухгалтерских документах. В результате бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды недополучают в виде налогов и сборов существенные суммы.

Столь низкие размеры официально начисленной заработной платы сочетаются с неофициальными заработками. Неучтенные доходы способствуют массовому несоблюдению трудовых и пенсионных прав работников. Руководство организаций лишает своих сотрудников заслуженного пенсионного обеспечения и возможности достойной жизни в старости, а сами граждане, соглашаясь с такой формой расчетов за труд, лишают себя, в свою очередь, возможности оплаты больничных листов, пособия по безработице, отпуска по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, выходного пособия при увольнении по сокращению штата, поскольку при начислении этих выплат, являющихся социальными гарантиями государства, также учитывается официальная заработная плата.

От легализации трудовых отношений, их оформления зависят социальные гарантии граждан, возможность заявить социальные и имущественные вычеты, получить пенсионное и социальное обеспечение.

В целях роста налогооблагаемой базы Кропачевского городского поселения легализации объектов налогообложения, сокращения числа убыточных организаций, ликвидации неформальной занятости населения, а также увеличения поступления налогов и иных обязательных платежей в бюджет Кропачевского городского поселения необходимо создать комиссию в полномочия которой будут входить:

мониторинг уровня заработной платы;

Видео (кликните для воспроизведения).

проведения работы по легализации объектов налогообложения.

http://www.kropachevo.ru/doc-20/723-277

Межведомственная комиссия рассмотрела вопросы по урегулированию задолженности по налогам

Вопросы, связанные со снижением задолженности, образовавшейся в результате неуплаты текущих платежей в очень непростое для экономики страны время, требуют ежедневного контроля.

Кроме своевременной и четкой работы по принудительному взысканию задолженности, особое внимание уделяется работе комиссий по урегулированию задолженности, созданных на межведомственной основе с участием сотрудников налоговых органов, органов прокуратуры и исполнительного комитета муниципального образования, службы судебных приставов.

Читайте так же:  Бухучет и отчетность ип

В ИФНС России по Московскому району г. Казани еженедельно проводятся межведомственные комиссии по работе с задолженностью.

На комиссию, с участием заместителя главы администрации Кировского и Московского районов Арека Мансуровича Арсланова, заместителя помощника прокурора Московского району Тимура Ирековича Абдреева и заместителя старшего судебного пристава Светланы Николаевны Смирновой были приглашены руководители организации, которые имеют задолженность перед бюджетом.

В ходе проведения данного совещания представителями некоторых организаций были представлены копии платежных поручений, подтверждающих о погашении задолженности, остальные гарантировали погашение задолженности по налоговым платежам.

Благодаря деятельности этих комиссий достигнута наибольшая сумма снижения задолженности: были заслушаны 128 налогоплательщиков. По результатам работы комиссий поступило в бюджет 43 млн. рублей..

http://www.audit-it.ru/nalognews/reg123/879680.html

Приложение N 1. Положение о межведомственной комиссии по снижению задолженности по налогам и сборам

Приложение N 1
к Постановлению Главы ЗАТО Железногорск
Красноярского края
от 24 апреля 2006 г. N 531

Положение
о межведомственной комиссии по снижению задолженности по налогам и сборам

I. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по снижению задолженности по налогам и сборам (далее — комиссия), является коллегиальным органом, созданным для усиления работы по снижению задолженности по налогам и сборам на территории ЗАТО Железногорск в бюджеты различных уровней.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, нормативно-правовыми актами Совета администрации Красноярского края, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

II. Задачи и компетенция комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по снижению задолженности по налогам и сборам на территории ЗАТО Железногорск.

2.2. В соответствии с возложенной на нее задачей комиссия:

2.2.1. получает от ИФНС России по г.Железногорску список предприятий и организаций с указанием недоимки в размере более 500 тыс.руб., проводит анализ полученной информации и определяет перечень предприятий для рассмотрения на заседании комиссии;

2.2.2. направляет список предприятий и организаций в службу судебных приставов для определения перечня предприятий (организаций), имеющих задолженность, приостановленную к взысканию;

2.2.3. направляет телеграммы руководителям предприятий или организаций, имеющих недоимку, с указанием даты рассмотрения предприятия или организации на комиссии и представления графика погашения задолженности;

2.2.4. ежемесячно проводит заседания комиссии, утверждает графики погашения задолженности, представленные предприятиями и организациями — недоимщиками;

2.2.5. ежеквартально (до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом) направляет в Департамент финансов администрации Красноярского края отчет о результатах работы комиссии по формам 1, 2, 3 (Приложения N 1, N 2, N 3).

III. Состав комиссии

3.1. В состав комиссии входит председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Председателем комиссии является заместитель Главы ЗАТО Железногорск по экономике и финансам.

3.2. Состав комиссии и Положение о ней утверждается постановлением Главы ЗАТО Железногорск.

3.3. Работа комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. В случае невозможности участия члена комиссии по уважительным причинам для участия в ее работе может быть направлено иное лицо с правом совещательного голоса.

IV. Организация работы комиссии

4.1. Работой комиссии руководит председатель, а в период его отсутствия — заместитель председателя комиссии.

4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Комиссия самостоятельно устанавливает сроки проведения заседаний. Подготовку и проведение заседаний организует секретарь комиссии.

4.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

4.4. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя (а в его отсутствии — заместителя председателя) является решающим.

4.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который ведется секретарем комиссии.

4.6. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

4.7. Прекращение деятельности комиссии осуществляется в установленном порядке.

Начальник финансового управления

>
N 2. Состав межведомственной комиссии по снижению задолженности по налогам и сборам
Содержание
Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 апреля 2006 г. N 531 «О создании межведомственной.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/18514885/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

О создании Межведомственной комиссии по реализации мероприятий по сокращению задолженности по налогам в консолидированный бюджет Республики Татарстан

О создании Межведомственной

комиссии по реализации мероприятий по сокращению задолженности по налогам в консолидированный бюджет

Во исполнение Перечня поручений Президента Республики Татарстан № ПР-227 от 01.01.2001 г. и Протокола совещания Министерства финансов Республики Татарстан от 01.01.2001 г. по вопросу взыскания задолженности по налогам в консолидированный бюджет Республики Татарстан, Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района,

1. В целях дальнейшего осуществления в районе единообразной политики администрирования налоговой задолженности в бюджет Республики Татарстан, улучшения собираемости налогов и выполнения контрольных показателей по мобилизации доходов создать Межведомственную комиссию по реализации мероприятий по сокращению задолженности по налогам в консолидированный бюджет Республики Татарстан (далее – комиссия), согласно приложению № 1;

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по реализации мероприятий по сокращению задолженности по налогам в консолидированный бюджет Республики Татарстан при исполнительном комитете Высокогорского муниципального района, согласно приложению № 2;

3. Комиссии организовать еженедельный вызов и заслушивание руководителей (представителей) предприятий-должников по платежам во все уровни бюджета.

Читайте так же:  Цели государственного муниципального финансового контроля

4. Ежемесячно до 10 числа информировать Межведомственную комиссию по РТ о проводимой работе по сокращению задолженности по налогам в консолидированный бюджет Республики Татарстан.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель исполнительного комитета

Высокогорского муниципального района

Постановление исполнительного комитета

Высокогорского муниципального района

от «____» ________ 2016 № _______

Состав комиссии по реализации мероприятий по сокращению задолженности по налогам в консолидированный бюджет

Республики Татарстан (по согласованию)

Руководитель исполнительного комитета Высокогорского муниципального района, Председатель Межведомственной комиссии;

Заместитель руководителя исполнительного комитета Высокогорского муниципального района, заместитель председателя Межведомственной комиссии;

Начальник отдела прогнозирования и анализа МКУ «Финансово-бюджетная палата Высокогорского муниципального района РТ», секретарь комиссии;РтР

Члены Межведомственной комиссии:

Помощник прокурора Высокогорского района;

Начальник ОМВД России по Высокогорском району;

Начальник отдела – старший судебный пристав Высокогорского районного отдела судебных приставов УФССП РФ по РТ;

Председатель МКУ « Финансово-бюджетная палата Высокогорского муниципального района РТ»;

Председатель МКУ «Палата имущественных и земельных отношений Высокогорского муниципального района»;

Начальник Высокогорского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Татарстан;

Руководитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Республике Татарстан в Высокогорском районе;

Начальник отдела филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан;

Главный специалист Казанского отдела Государственной статистики Республики Татарстан в Высокогорском районе;

Постановление исполнительного комитета

Высокогорского муниципального района Р

от «____» ________ 2016 г. № _______

О межведомственной комиссии по реализации мероприятий по сокращению задолженности по налогам в консолидированный бюджет

Республики Татарстан при исполнительном комитете

Высокогорского муниципального района

Настоящее положение определяет цели, задачи и функции комиссии при исполнительном комитет Высокогорского муниципального района (далее комиссия), пределы ее компетенции, порядок работы.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Республики Татарстан, Правительства Республики Татарстан.

2. Цели и задачи комиссии

2.1. Организация межведомственного взаимодействия по вопросам предупреждения и профилактики нарушения законодательства о налогах и сборах.

2.2. Побуждение налогоплательщиков к погашению задолженности перед бюджетом.

2.3. Мониторинг поступления и недоимки по налоговым и неналоговым платежам

в консолидированный бюджет, а также иным обязательным платежам.

2.4. Снижение неформальной занятости и достижение контрольных параметров по

снижению численности экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте, не осуществляющих трудовую деятельность.

2.5. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, профсоюзов, общественных и иных некоммерческих организаций в сфере легализации трудовых отношений.

2.6. Выработка мер по снижению нелегальных трудовых отношений в организациях всех форм собственности, расположенных на территории Высокогорского муниципального района.

3. Полномочия комиссии

3.1. В целях эффективной реализации налогового законодательства, пополнения консолидированного бюджета, снижения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в консолидированный бюджет и иным обязательным платежам комиссия полномочна:

3.1.1. Получать и заслушивать информацию и сообщения представителей налоговых органов, организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, глав сельских поселений.

3.1.2. Получать от недоимщиков (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц) предложения и графики погашения задолженности перед консолидированным бюджетом.

3.1.3. Ходатайствовать в случае необходимости перед соответствующими службами и ведомствами о проведении проверок финансово-хозяйственной дисциплины недоимщиков.

3.1.4. По результатам работы принимать решения.

3.1.5. Разрабатывать и вносить предложения главе Высокогорского муниципального района по вопросам бюджетной и налоговой политики.

3.1.6. Выявлять на основании мониторинга организации, имеющие нелегальные трудовые отношения.

3.1.7. Заслушивать руководителей организаций, имеющих нелегальные трудовые отношения.

3.1.8. Проводить информационно-разъяснительную работу в отношении населения с

целью формирования негативного отношения к неформальной занятости и в

отношении работодателей, находящихся на территории Высокогорского муниципального района, о необходимости соблюдения трудового, бюджетного и налогового законодательства, о наступающей административной ответственности за несоблюдение указанного законодательства.

3.1.9. Вносить предложения территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и органам, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

4. Организация деятельности комиссии.

4.1. Состав комиссии утверждается постановлением руководителя исполнительного комитета Высокогорского муниципального района.

4.2. Заседания комиссии проводит председатель или в виду отсутствия его заместитель председателя.

4.3. Заседания комиссии проводятся ежемесячно (__________________месяца).

4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.

4.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

4.6. По итогам заседания комиссии оформляется протокол заседания, который подписывается председательствовавшим на заседании комиссии.

http://pandia.ru/text/80/373/86851.php

Благодаря работе межведомственной комиссии задолженность по налогам снизилась на 23%

Представители восьми организаций стали участниками очередного заседания комиссии по работе с налоговыми должниками под руководством главы Одинцовского района Андрея ИВАНОВА. Напомним, что подобные совещания с компаниями-должниками проводятся в администрации каждые две недели.

В начале заседания заместитель руководителя районной администрации Раиса АНАШКИНА отметила, что по результатам предыдущих совещаний, которые посетили 17 неплательщиков, сумма их задолженности снизилась на 23%, то есть на 84,7 млн. рублей.

Людмила ТАРАСОВА, Раиса АНАШКИНА

«Ранее объем задолженности по ним составлял 368,1 млн рублей. Проводилась и работа по долгам санатория «Барвиха», однако получен ответ, что у них нет возможности погасить долг, и они ждут поступлений средств из федерального бюджета», — рассказала Анашкина.

Она добавила, что совместно с налоговой инспекцией проведена работа, касающаяся уточнения местоположения должников. Налоговая приглашает их к себе для составления протоколов об административном правонарушении в связи с неявкой на предыдущие совещания.

Читайте так же:  По итогам камеральной налоговой проверки составляется акт

Глава района Андрей Иванов подчеркнул, что на сегодняшний день общая задолженность всех компаний-неплательщиков составляет порядка трёх миллиардов рублей. Потому собираемость налогов — одно из приоритетных направлений работы.

При этом у комиссии по работе с должниками принципиально новый формат. Сегодня на заседаниях стараются найти способы и методы поддержки в непростой экономической ситуации представителей среднего и малого бизнеса, как и предпринимательского сообщества в целом.

«С нашей стороны мы готовы прикладывать все усилия, чтобы свести до минимума бюрократические препоны. С такой активной поддержкой власти мы ждём взамен не просто пояснительные записки от компаний, но и чётких графиков, сроков и сумм по задолженностям. В обмен на свою помощь мы требуем жёсткие «дорожные карты». Считаем, что это как раз и есть то партнерство, о котором сегодня говорит губернатор Московской области Андрей Воробьев. Платите налоги, а всё остальное мы сделаем и пойдём вам на встречу», — сказал Андрей Иванов.

На заседание межведомственной комиссии пригласили представителей восьми организаций-должников. Так, сумма долга ООО «МИКА» составляет 939 тысяч рублей. Генеральный директор Гурген ГРАНЦ не смог назвать сумму прибыли своей фирмы и попросил у комиссии месяц для погашения долга. Однако глава района не согласился с таким сроком и уже на следующей неделе владельцу кафе и магазина необходимо будет расплатиться с почти миллионным долгом.

Генеральный директор ООО «МИКА» Гурген ГРАНЦ

«Вы, как директор, не разбираетесь ни в одной цифре. Может быть, конечно, у вас снизился клиентский поток летом, стало меньше выручки. Но только прозрачная работа может сейчас спасти вас от каких-то воздействий со стороны власти. Если мы действительно увидим, что у вас не хватает средств, что вы перегружены платежами по аренде, то тогда мы будем думать, как вам помогать, а пока всё с точностью до наоборот. Ни на один наш вопрос вы не ответили, к сожалению», — обратился глава к директору фирмы.

В числе злостных неплательщиков — и ООО «Гема-Инвест», сумма долга которого по налогу на имущество превышает 7 млн рублей. Компания «Глобал Плейс» должна почти 3 млн рублей.

«Две эти компании должны в бюджет десять миллионов. Мы бы хотели получить чёткий график, гарантии того, что эти суммы будет погашены. Мы пытаемся вникнуть в суть проблемы и там, где в наших силах помочь — мы готовы. Вы нам тоже можете в рамках диалога выдвинуть некие условия и пожелания, как вам создать комфортные условия. И если у вас есть проблемы с бизнесом в связи с тем, что сейчас непростая ситуация в экономике, мы готовы пересмотреть сроки. Но если такого нет, тогда будьте добры заплатить налоги», — заявил Иванов.

Напомним, что комплекс мер по ликвидации долгов в Одинцовском районе был разработан местными властями и согласован с главой ФНС Михаилом МИШУСТИНЫМ. Среди основных направлений — тесное взаимодействие всех ответственных органов и сверка сведений, регулярные встречи с должниками в рамках межведомственной комиссии, совершенствование механизмов оплаты и информационно-пропагандистская работа. Координацию всех задействованных ведомств осуществляет руководитель УФНС по Московской области Екатерина МАКАРОВА.

http://odin.ru/news/?id=40349

Положение межведомственной комиссии по задолженности по налогам

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальная межведомственная комиссия по взысканию задолженности по налогам и сборам (далее именуется Комиссией) образуется Главой города Канска в целях сокращения недоимки по налоговым платежам в бюджет, задолженности по арендной плате за землю и по страховым взносам в Пенсионный фонд, увеличения налогооблагаемой базы и повышения уровня собираемости обязательных платежей в бюджет, организации активного взаимодействия и оперативного разрешения проблемных вопросов, возникающих при работе с организациями, имеющими задолженность в бюджетную систему.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законами Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Красноярского края, города Канска, а также настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

3.1. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право:
— запрашивать и получать от предприятий, учреждений, организаций, а также должностных лиц необходимые материалы и документы по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
— заслушивать руководителей предприятий и организаций, предпринимателей без образования юридического лица на заседании Комиссии по вопросам несвоевременности перечисления обязательных платежей в бюджет, арендных платежей за землю и страховых взносов в Пенсионный фонд.

4. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
Состав Комиссии и изменения, вносимые в него, утверждаются постановлением администрации города по представлению председателя Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц, второй и четвертый четверг в 14 часов. Руководит работой Комиссии председатель Комиссии, а в его отсутствие — заместитель председателя Комиссии. Созыв Комиссии, подготовка повестки дня, документов к рассмотрению, направление запросов и приглашений необходимым представителям предприятий, организаций и учреждений, физическим лицам осуществляется секретарем по поручению председателя Комиссии.
4.3. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель Комиссии.
4.4. Отчет о работе Комиссии ежеквартально представляется в Министерство экономики и регионального развития Красноярского края по установленной форме.

Видео (кликните для воспроизведения).

http://old.kansk-adm.ru/old.kansk-adm.ru/Administratsiya_goroda/dejstvuyuschie_komissii/munitsipalnaya_mezhvedomstvennaya_komissiya_po_vzyskaniyu_zadolzhennosti_po_nalogam_i_sboram/polozhenie_o_komissii23.html

Положение межведомственной комиссии по задолженности по налогам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here