План контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю

Предлагаем ознакомиться со статьей: "План контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю" с полными информационными данными. В случае необходимости уточнить актуальность на 2020 год или, если имеются другие вопросы, обращайтесь к дежурному консультанту.

План контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю

Что такое план внутреннего финансового контроля?

Финансовый контроль бывает 2 основных типов — плановый и внеплановый. Данная классификация справедлива как в отношении частных компаний, так и для государственных структур. Финансовый контроль первого типа предполагает составление плана — источника, в котором фиксируется содержание соответствующих контрольных мероприятий.

Структура плана финансового контроля может сильно различаться при составлении его организациями с разным юридическим статусом, работающими в разных сферах, имеющими разные масштабы. Но есть ряд общих признаков, характеризующих большинство планов, о которых идет речь в данной статье. А именно указание в документе:

  • срока актуальности плана, то есть периода проведения финансового контроля;
  • перечня основных контрольных мероприятий;
  • объектов проверки;
  • ответственных лиц.

В некоторых случаях дополнением к плану может быть карта внутреннего финансового контроля. Изучим ее особенности.

Карта внутреннего финансового контроля

Карта внутреннего финансового контроля в основном используется в государственных организациях. Минфин РФ в п. 16 разд.1 Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля, утв. приказом Минфина от 07.09.2016 №356 устанавливает, что данный документ является подготовительным относительно реализации мероприятий внутреннего финансового контроля в организациях, являющихся главными распорядителями бюджетных средств. В данном документе Минфин рекомендует вносить полные данные в отношении должностных лиц, которые принимают участие в финансовом контроле и отвечающих за выполнение конкретных проверочных процедур в рамках одного предприятия.

Сформированная Минфином карта внутреннего финансового контроля предназначена только для тех предприятий, которые участвуют в использовании бюджетных денежных средств и включена в состав приложения № 2 к письму Минфина РФ № 02-11-05/932.

Имеется так же другой подход к использованию карты внутреннего финансового контроля, а именно тогда, когда она является основной внутренней инструкцией предприятия, на основании которой проводятся все надзорные финансовые проверки. Это заключение можно сделать после изучения п. 12 правил осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего контроля, введенных постановлением Правительства РФ от 17.03.2014 № 193.

Структура и реквизиты бланка двух видов карт внутреннего финансового контроля практически одинаковы.

Можно сделать вывод, что оба бланка в полной мере соответствуют целям планирования финансового контроля. Они так же могут как вспомогательными документами, так и основополагающими документами. То есть при осуществлении внутреннего финансового контроля может быть использован бланк, как Минфина, так и создан внутри определенного ведомства.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Требования к плану внутреннего финансового контроля

Так же внутренний финансовый контроль можно разделить на два типа, а именно:

  • Плановый финансовый контроль – данный контроль содержит определенный перечень операций на будущий период, который в обязательном порядке должен будет реализоваться в дальнейшем;
  • Внеплановый финансовый контроль – данный контроль возникает по ситуации, для того что бы своевременно внести корректировки для эффективной реализации операции, а так же в момент совершения операции, когда не осуществляются прогнозирующие результаты.

Оба типа внутреннего контроля подходит как для бюджетных организаций, так и для частных фирм.

Структура плана внутреннего контроля не однообразна, при составлении она отличается для разных статусов юридического лица, с разными видами деятельности, а так же с разными масштабами. Но имеются общие признаки, по каким составляется план внутреннего финансового контроля и которые указываются в документе:

  • Срок проведения внутреннего финансового контроля;
  • Указывается перечень основных мероприятий, которые планируются осуществляться во время проведения внутреннего финансового контроля;
  • Какие объекты подлежат проверки;
  • Назначение ответственных лиц за проведения проверки.

В определенных случаях к плату внутреннего финансового контроля дополнительно составляется еще карта внутреннего финансового контроля.

Особенности плата внутреннего финансового контроля для государственных организаций

Самой главной особенностью плана внутреннего контроля считается то, что структура данный документ определяется на уровне нормативно-правовых актов, а также ведомственных распоряжений.

В плане внутреннего финансового контроля для государственных организаций должны содержаться такие сведения как:

  • Темы контрольных мероприятий;
  • Объекты контрольный мероприятий, которые подлежат проверке;
  • Какие виды проверки будут проводиться;
  • За какой период будет произведена проверка;
  • Какие сроки проведения проверки

Каковы особенности плана внутреннего финансового контроля в государственной организации?

Главная особенность планов внутреннего контроля в государственных организациях состоит в том, что структура соответствующих документов определяется на уровне нормативно-правовых актов, а также ведомственных распоряжений. То есть конкретный орган власти или учреждение, в отличие от частной фирмы, как правило, не наделены полномочиями по корректировке структуры плана.

В каких НПА из числа действующих приведены формы планов внутреннего контроля для государственных предприятий?

Если рассматривать нормы, зафиксированные в приказе Минфина РФ от 07.09.2016 №356, то можно обратить внимание на положения п. 23 данного НПА. В соответствии с ним в планах ведомственного финансового контроля должны быть указаны:

  • темы контрольных мероприятий;
  • объекты контрольных мероприятий;
  • виды проверок;
  • проверяемые периоды;
  • сроки проведения контрольных мероприятий.

Законодательством РФ также предусмотрено использование планов внутреннего контроля, утвержденных конкретными ведомствами. Так, в соответствии с пп. 3 и 4 Правил осуществления финансового контроля Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1092, план мероприятий по контролю Росфиннадзора утверждается:

  • на уровне центрального аппарата — руководителем по согласованию с Минфином;
  • на уровне региональных подразделений — руководителями соответствующих органов по согласованию с руководителем Росфиннадзора или его заместителем.
Читайте так же:  Сроки рекомендации совета директоров о выплате дивидендов

Можно отметить, что указанные нормы постановления № 1092 также распространяются и на формирование планов Росфиннадзора, относящихся к тем направлениям деятельности ведомства, которые связаны с проверкой других госструктур и частных организаций.

Итоги

План финансового контроля формируется как в государственных, так и в коммерческих компаниях. Комплекс мер контрольных мероприятий формируется на год и закрепляется в карте внутреннего финансового контроля, которая подписывается руководителем организации. Для госструктур форма документа закреплена в методических указаниях или постановлениях различных ведомств.

План контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 19 марта 2018 года N 53-А

Об утверждении Стандарта осуществления внутреннего государственного финансового контроля «Планирование контрольной деятельности»

1. Утвердить прилагаемый Стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля «Планирование контрольной деятельности».

2. Установить, что Стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля «Планирование контрольной деятельности», утвержденный настоящим приказом, распространяется на правоотношения, возникшие при составлении Плана контрольной деятельности Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея на 2019 год.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Особенности плана внутреннего финансового контроля в частных фирмах

План считается основным документом при осуществлении хозяйственной операции. В данном документе фиксируется последовательность мероприятий, которые необходимы для выполнения финансового контроля. План составляется в соответствии с спецификой бизнес-процессов, которые актуальны только конкретному предприятию.

План внутреннего финансового контроля для частных фирм должен в обязательном порядке включать в себя такие сведения как:

  • Наименования объекта финансовой проверки;
  • Какова цель проверки;
  • Срок проведения финансовой проверки;
  • Какой период времени подлежит проверке;
  • Какие показатели необходимо проверить;
  • Сведения о сотрудниках, которые будут ответственными за проведение проверки.

В зависимости от цели проверки внутреннего финансового контроля план может быть еще дополнен необходимыми сведениями.

Каковы особенности плана внутреннего финансового контроля в частной фирме?

План как основной источник, фиксирующий последовательность мероприятий по внутрикорпоративному финансовому контролю, составляется, прежде всего, с учетом специфики бизнес-процессов, актуальных для конкретного предприятия.

«Частный» план внутреннего финансового контроля может включать сведения о:

  • объектах финансовой проверки;
  • целях проверки;
  • периоде проведения финансового контроля,
  • проверяемом периоде деятельности фирмы;
  • проверяемых показателях;
  • сотрудниках фирмы, ответственных за реализацию мероприятий, которые предусмотрены планом.

В зависимости от задач, стоящих перед внутренними проверяющими структурами в частной компании, содержание плана может дополняться иными сведениями. Например, в структуре документа может появиться графа для подписи человека, ответственного за организацию контрольных мероприятий. Если он подписывается напротив той или иной строки, то удостоверяет тот факт, что подотчетный ему специалист выполнил свою работу.

Где можно ознакомиться с образцом заполнения карты внутреннего финансового контроля?

Скачать заполненный образец карты внутреннего финансового контроля вы можете на нашем сайте. Мы подготовили для вас соответствующий документ на основе формы, рекомендованной Минфином РФ, который выполнен в удобном формате Word.

Виды внутреннего финансового контроля

Внутреннего финансового контроля включает в себя определенные виды, которые мы рассмотрим в виде таблицы:

Вид контроля Описание
Предварительный контроль Осуществляется перед началом хозяйственной операции, для того что бы понять целесообразность в ее совершении.
Текущий контроль Заключается в ежедневном анализе соблюдения всем мероприятий по использованию бюджета, а так же составлении и ведении бухгалтерской отчетности. Еще анализируется рациональный и эффективный расход денежных средств для реализации поставленных целей, задач и в получении положительных показателей.
Последующий контроль Контроль осуществляется на завершающем этапе проведения хозяйственной операции. Что подразумевает под собой анализ и проверка бухгалтерской документации и отчетности, проведение инвентаризации и иных процедур, которые необходимы для проведения контроля на завершающем этапе.

Предварительный и текущий контроль может проводиться самими работниками предприятия в рамкам своих должностных обязанностей. А вот уже последующий контроль осуществляется или отделом контроля, а именно ревизором или созданной комиссией по проведению внутреннего контроля.

★ Книга-бестселлер «Бухучет с нуля» для чайников (пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено > 8000 книг

Планирование контрольных мероприятий

Планирование контрольных мероприятий

Планирование внешнего контроля качества работы аудиторских организаций осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2015 г. № 203н «Об утверждении Положения о принципах осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и требованиях к организации указанного контроля» на основе циклического и риск-ориентированного подходов.

Положение по организации планирования проверок и согласования проведения внеплановых проверок в Федеральном казначействе при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» утверждено приказом Федерального казначейства от 30 июня 2016 г. № 237.

Читайте так же:  Декларация 3 ндфл до 30 апреля

Согласованные проекты планов центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства утверждаются руководителем Федерального казначейства и руководителями территориальных органов Федерального казначейства соответственно.

Утвержденные План центрального аппарата Федерального казначейства и планы территориальных органов Федерального казначейства размещаются на официальном сайте Федерального казначейства и сайтах территориальных органов Федерального казначейства соответственно, также как Сводный план и Изменения, вносимые в них.

План контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю

Внутренний финансовый контроль – это процесс наблюдения, с помощью которого ведется контроль за деятельность учреждения, а так же за рациональным и эффективным использованием бюджетных ресурсов, соблюдение законодательства в области ведения учета и в предоставлении отчетности. Правила осуществления внутреннего финансового контроля должно быть закреплено в учетной политике предприятия. Порядок проведения и организации внутреннего финансового контроля оформляется отдельным приказом на предприятии.

Приложение. Стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля «Планирование контрольной деятельности»

Приложение
к приказу
от 19 марта 2018 г. N 53-А

I. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля «Планирование контрольной деятельности» (далее — Стандарт) разработан с учетом:

1.2. Целью разработки Стандарта является установление общих правил, требований и процедур планирования контрольной деятельности Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея (далее — Управление), а также учета внеплановых контрольных мероприятий.

1.3. Настоящий Стандарт устанавливает:

требования к порядку и срокам формирования проекта Плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;

требования к порядку учета внеплановых контрольных мероприятий;

ответственность участников процесса планирования контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере;

процедуры внесения изменений в План контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере.

1.4. Стандарт применяется Управлением при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, полномочий по контролю в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ) и полномочий по финансовому контролю специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — региональный оператор), средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.5. Стандарт не применяется при осуществлении иных полномочий Управления, не указанных в пункте 1.4. По решению Управления Стандарт может применяться при осуществлении иных полномочий. При наличии противоречий в части планирования контрольной деятельности в тексте настоящего Стандарта и документов (стандартов), регламентирующих реализацию полномочий, указанных в пункте 1.4, приоритетным является использование настоящего Стандарта.

II. Термины и определения

2.1. В данном Стандарте применяются следующие термины и определения:

План контрольных мероприятий Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея в финансово-бюджетной сфере — перечень контрольных мероприятий Управления, включенный в раздел по планированию контрольной деятельности Плана деятельности Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея (далее — План);

структурные подразделения — структурные подразделения Управления, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в рамках функций и полномочий, закрепленных в положении об Управлении.

III. Формирование Плана

3.1. Планирование контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере включает в себя процессы формирования, согласования и утверждения Плана.

3.2. План утверждается начальником Управления (в случае отсутствия его заместителем).

3.3. Проект Плана формируется с учетом критериев отбора контрольных мероприятий, установленных разделом II Порядка N 43.

3.4. План составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту.

3.5. План формируется в следующем порядке:

3.5.1. Не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому, Управление подготавливает и направляет запросы о предоставлении предложений по темам и объектам контроля в финансово-бюджетной сфере Главе Республики Адыгея и Кабинету Министров Республики Адыгея, Контрольно-счетной палате Республики Адыгея.

3.5.2. В срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, структурные подразделения осуществляют свод поступившей информации, подготавливают предложения в проект Плана и направляют на согласование заместителю начальника Управления по форме согласно приложению N 2.

3.6. Структурные подразделения при подготовке предложений в проект Плана учитывают:

необходимость обеспечения реализации всех полномочий Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Порядком N 43;

поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;

периодичность проведения плановых контрольных мероприятий;

обеспеченность соответствующих структурных подразделений трудовыми, временными и финансовыми ресурсами;

равномерность распределения вышеуказанных ресурсов на проведение контрольных мероприятий, при этом должно быть достигнуто обеспечение нагрузки на одно должностное лицо Управления, участвующее в проведении контрольных мероприятий, не менее 3 контрольных мероприятий в год;

равномерность распределения нагрузки на сотрудников соответствующих структурных подразделений;

необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемых на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы, но не более 20 процентов от общего количества планируемых контрольных мероприятий;

существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и/или объемов бюджетного финансирования, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Республики Адыгея, и капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также при осуществлении закупок для обеспечения нужд Республики Адыгея;

длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

Читайте так же:  Упрощенная система налогообложения кардинально изменится в россии

информацию о наличии признаков нарушений, поступившую от Министерства финансов Республики Адыгея и иных органов государственной власти Республики Адыгея, а также выявленную по результатам анализа данных информационных систем, используемых Управлением;

результаты проведенного Управлением анализа осуществления главными администраторами средств республиканского бюджета Республики Адыгея внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

соответствие наименования объекта контроля, включенного в предложения в проект Плана, наименованию объекта контроля по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр) (при его включении в Сводный реестр).

3.7. Заместитель начальника Управления проверяет поступившие предложения в проект Плана на предмет:

соответствия форме, установленной настоящим Стандартом;

соответствия предложениям, поступившим из Министерства финансов Республики Адыгея и иных органов государственной власти Республики Адыгея;

включения контрольных мероприятий в части реализации всех полномочий Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленных Порядком N 43;

соответствия полномочиям Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленным Порядком N 43;

При необходимости заместитель начальника Управления вносит корректировки в проект Плана.

3.8. По результатам рассмотрения предложений в проект Плана заместитель начальника Управления формирует проект Плана, при необходимости вносит корректировки в информацию, поступившую от структурных подразделений, и в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому, передает на утверждение начальнику Управления.

3.9. Проект Плана утверждается начальником Управления до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

IV. Внесение изменений в План

4.1. Внесение изменений в План осуществляется на основании предложений структурных подразделений по решению начальника Управления (в случае отсутствия его заместителем), путем издания соответствующего приказа.

4.2. Внесение изменений в План по решению начальника Управления может осуществляться по следующим основаниям:

Видео (кликните для воспроизведения).

поступления запросов (обращений) государственных и муниципальных органов, организаций, а также иных организаций и граждан;

внесения дополнений и изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Адыгея;

выявления в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, перечня объектов, сроков проведения мероприятия;

реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов контроля;

возникновения проблем с формированием состава непосредственных исполнителей контрольного мероприятия вследствие организационно-штатных мероприятий, продолжительной болезни, увольнения сотрудников, участвующих в проведении мероприятия, и невозможности их замены другими сотрудниками.

Корректировка Плана может осуществляться в виде:

изменения наименования контрольного мероприятия;

изменения перечня объектов контрольного мероприятия;

изменения сроков и (или) периода проведения контрольного мероприятия;

исключения контрольных мероприятий из Плана;

включения дополнительных контрольных мероприятий в План.

Каждое изменение Плана должно быть обосновано.

Изменения в План утверждаются начальником Управления (в случае отсутствия его заместителем).

4.3. Изменения в План вносятся путем утверждения изменений в План контрольных мероприятий Управления или утверждения новой редакции Плана.

V. Учет внеплановых контрольных мероприятий

5.1. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются структурными подразделениями на основании решения начальника Управления/заместителя начальника Управления, в случаях, установленных Порядком N 43.

Внеплановые контрольные мероприятия, осуществляемые структурными подразделениями, отражаются в Реестре внеплановых контрольных мероприятий, который ведет Управление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту.

5.2. Проведенные внеплановые контрольные мероприятия отражаются структурными подразделениями в годовом отчете о выполнении Плана, с указанием оснований проведения внепланового контрольного мероприятия.

VI. Ответственность участников процесса планирования контрольной деятельности Управления государственного финансового контроля

6.1. Участники процесса планирования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. Форма Плана контрольных мероприятий Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея

Приложение N 1
к Стандарту ОВГФК
«Планирование контрольной деятельности»

План контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на 20__ год

Наименование (тема) контрольного мероприятия

Срок проведения контрольного мероприятия (квартал)

Ответственный исполнитель (структурное подразделение)

План контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 2020 год

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 2020 год

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 1 квартал 2020 г.

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 1 квартал 2020 год

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 4 квартал 2019 г.

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 2019 год

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 4 квартал 2019 г.

Читайте так же:  Нужно ли при упрощенной системе налогообложения

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 2019 год

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 4 квартал 2019 г.

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 2019 год

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 4 квартал 2019 г.

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 4 квартал 2019 г.

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 2019 год

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 3 квартал 2019 г.

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 3 квартал 2019 г.

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 2019 год

Уточненный план проведения Министерством финансов Республики Бурятия анализа осуществления главными администраторами средств республиканского бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2019 год

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 2019 год

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 3 квартал 2019 года

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 3 квартал 2019 г.

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 3 квартал 2019 г.

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 2 квартал 2019 г.

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 2019 г.

Уточненный План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 2 квартал 2019 года

Уточненный План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 2019 год

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 2019 год

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 2 квартал 2019 г.

План проведения Министерством финансов Республики Бурятия анализа осуществления главными администраторами средств республиканского бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2019 год

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 1 квартал 2019 г.

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на 2019 год

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 2019 год

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия по осуществлению полномочий в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 1 квартал 2019 г.
План

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия на 2018 год
Уточненный план на 2018 год

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия на IV квартал 2018 г.
План на 4 квартал

Читайте так же:  Списание налогов срок исковой давности

План контрольных мероприятий Министерства финансов РБ на IV квартал 2018 г.
План на 4 квартал

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия на 2018 год
Уточненный план на 2018 год

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия на III квартал 2018 год
Уточненный план на 3 квартал

План контрольных мероприятий Министерства финансов РБ на III квартал 2018 г
План на 3 квартал 2018г.

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия на 2018 год
Уточненный план на 2018 г.

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия на II квартал 2018 год
Уточненный план на II квартал 2018 г.

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия на II квартал 2018 года
Уточненный план на II квартал 2018г.

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия на 2018 год
Уточненный план на 2018г.

План контрольных мероприятий Министерства финансов РБ на II квартал 2018 г. > Ссылка на документ

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия на 1 квартал 2018г.
Уточненный план 1 квартал 2018г.

Уточненный план контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия на 2018г.
Уточненный план 2018г.

План проведения Министерством финансов Республики Бурятия анализа осуществления главными администраторами средств республиканского бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2018 год
План

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия на I квартал 2018 г.
План на 1 квартал 2018г.

План контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Бурятия на 2018 год

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Специфика карты внутреннего финансового контроля

Такой источник, как карта внутреннего финансового контроля, используется, как правило, в государственных структурах. Минфин РФ в п. 16 разд.1 Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля, утв. приказом Минфина от 07.09.2016 №356 устанавливает, что данный документ является подготовительным относительно реализации мероприятий внутреннего финансового контроля в организациях, являющихся главными распорядителями бюджетных средств. В подобной карте Минфин рекомендует подробно раскрывать данные о должностных лицах, участвующих в финансовом контроле, в корреляции с каждой операцией, проводимой в рамках контрольных мероприятий.

Сформированная Минфином форма карты внутреннего финансового контроля, рассчитанная на использование распорядителями бюджетных средств, утверждена в приложении № 3 к Методическим рекомендациям по осуществлению внутреннего финансового контроля.

Есть в законодательстве РФ и другая интерпретация сущности карты внутреннего финансового контроля. Так, если исходить из логики п. 12 Правил осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего контроля, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 17.03.2014 № 193, данная карта — главный источник, в соответствии с которым должен осуществляться внутренний финансовый контроль.

Можно отметить, что структура карты внутреннего финансового контроля, утвержденная Правительством РФ, в целом схожа с той, что предложена Минфином. В соответствии с п. 10 Правил, введенных постановлением № 193, в данной карте указываются сведения о должностных лицах, ответственных за контрольные действия в корреляции с конкретным предметом внутреннего контроля.

В свою очередь Правительство РФ рекомендует задействовать формы карт внутреннего финансового контроля, утверждаемые ведомствами самостоятельно (п. 15 постановления № 193). Например, Минфин определяет собственные правила составления соответствующих документов в приказе от 06.03.2017 № 29н и утверждает форму карты внутреннего контроля в приложении № 1 данного НПА.

Таким образом, карта внутреннего финансового контроля в госструктурах — в зависимости от конкретной интерпретации ее специфики — может дополнять план контроля либо заменять его. Может быть задействована как форма, рекомендованная Минфином, так и та, что утверждена ведомством самостоятельно.

Как осуществляется внутренний финансовый контроль на предприятии

Внутренний финансовый контроль может осуществляться следующими путями:

  • В учреждении создается специальное структурное подразделение или вводится должность ревизора, который подчиняется руководителю предприятия;
  • В учреждении создается постоянно действующая комиссия, на которую будет возложено осуществление данного контроля;
  • Осуществление внутреннего финансового контроля возлагается на работников структурных подразделений учреждения (например, на работников финансовых и кадровых служб). В такой ситуации внутренний контроль будет вестись в рамках предварительных и текущих контрольных мероприятий.

Какой выбрать способ осуществления внутреннего финансового контроля зависит напрямую от объема работ на предприятии. Есть ли возможность на предприятии ввести дополнительные ставки по осуществлению данного контроля или же возложить эти обязанности на уже существующие отделы.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос №1 Что представляет собой внутренний финансовый контроль?

Ответ: как такого определения нет, что такое внутренний финансовый контроль. Но если проанализировать все его действия то, можно сделать вывод, что это это процесс наблюдения, с помощью которого ведется контроль за деятельность учреждения, а так же за рациональным и эффективным использованием бюджетных ресурсов, соблюдение законодательства в области ведения учета и в предоставлении отчетности.

Вопрос №2 Какие бывают типы внутреннего финансового контроля?

Видео (кликните для воспроизведения).

Ответ: Внутренний финансовый контроль можно поделить на два типа – это плановый, который планируется заранее по проверке определенных операций, а так внезапный, который возникает в процессе ведения хозяйственной операции, которую необходимо изменить, отредактировать для эффективной реализации операции.

Источники

План контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here