Отчет по внутреннему финансовому контролю

Предлагаем ознакомиться со статьей: "Отчет по внутреннему финансовому контролю" с полными информационными данными. В случае необходимости уточнить актуальность на 2020 год или, если имеются другие вопросы, обращайтесь к дежурному консультанту.

Приложение. Форма отчета о результатах внутреннего финансового контроля

Приложение
к Порядку составления отчетности о
результатах внутреннего финансового контроля,
осуществляемого Пенсионным фондом
Российской Федерации и подведомственными
ему территориальными органами, Информационным
центром персонифицированного учета при
осуществлении внутреннего финансового контроля

Отчет
о результатах внутреннего финансового контроля

по состоянию на «__» _____________ 20__ года

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств, получателя бюджетных средств

Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних процедур

Периодичность: квартальная, годовая

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество предложенных мер по устранению недостатков

(нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

направленных в органы

контроля, правоохранительные органы

2. Контроль по подчиненности

3. Контроль по подведомственности в соответствии с картой внутреннего финансового контроля

Руководитель органа системы ПФР (структурного подразделения)

«__» _____________ 20__ г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/71317602/6f7e05a819ffc1f355e245db28220780/

Приложение N 7. Рекомендуемый образец отчета о результатах внутреннего финансового контроля

Приложение N 7
к Порядку организации
и осуществления Министерством
сельского хозяйства Российской
Федерации внутреннего финансового
контроля, утвержденному приказом
Министерства сельского хозяйства РФ
от 22 сентября 2016 г. N 422

(рекомендуемый образец)

Количество контрольных действий

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Сумма бюджетных средств, подлежащая восстановлению

Сумма восстановленных бюджетных средств

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

Количество материалов, направленных в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, правоохранительные органы

2. Контроль по уровню подчиненности

3. Контроль по уровню подведомственности

4. Смежный контроль

Руководитель структурного подразделения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

«___» ________________ 20___ г

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/77666448/1a3794674ba91fb6f13d1885dca9f9e1/

Главное событие

Кабинет Конт. телефон:
Приемная: 8(34995) 16-4-17
ПВС, ВУС: 8(34995) 18-3-95
Соц. работник: 8(34995) 18-3-95
Бухгалтерия: 8(34995) 18-3-85
Факс: 8(34995) 16-7-99

Анонсы

Фотогалерея

ОТЧЕТ о результатах внутреннего финансового контроля за 2018 год

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования поселок Лонгъюган

__________________А.Г. Магерамов

ОТЧЕТ

о результатах внутреннего финансового контроля

за 2018 год

Наименование главного администратора бюджетных средств

Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган

Бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

Наименование подразделения ,ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Отдел по экономике ,финансам, бухгалтерскому учету и отчетности

Количество контрольных действий

Количество выявленных недостатков

Количество предложенных мер по устранению недостатков ( нарушений). Причин их возникновения ,заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

Контроль по подчиненности

Контроль по подведомственности

по экономике, финансам ,

бухгалтерскому учету и отчетности ______________________ М.И. Абакумова

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования поселок Лонгъюган

__________________А.Г. Магерамов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

о результатах внутреннего финансового контроля

по состоянию на 01.01.2019 года

Наименование главного администратора бюджетных средств

Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган

Бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

Наименование подразделения ,ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Отдел по экономике ,финансам, бухгалтерскому учету и отчетности

Орган внутреннего муниципального контроля при исполнительно-распорядительном органе муниципального образования Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган осуществляет свои полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации , Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд », постановлением администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 03.07.2018 № 71 « Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » органом муниципального финансового контроля», постановление администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 03.10.2018 № 91 « Об утверждении порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган по внутреннему муниципальному финансовому контролю»

Орган внутреннего финансового контроля при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет полномочия по контролю :

-за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов регулирующих бюджетные правоотношения.

-за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ,

-за соблюдением требований к обоснованию закупок , предусмотренных федеральным законом о контрактной системе .

За соблюдением правил нормирования в сфере закупок ,предусмотренных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе,

-за обоснованием начальной ( максимальной) цены контракта , цены контракта , заключаемого с единственным поставщиком ( подрядчиком, исполнителем) , включенной в план-график,

-за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком ( подрядчиком , исполнителем) условий контракта,

Читайте так же:  Налоговый мониторинг выездная проверка

-за соответствием поставленного товара , выполненной работы ( ее результата ) или оказанной услуги условиям контракта,

-за своевременностью , полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара , выполненной работы ( ее результата) или оказанной услуги,

-за соответствием исполнения поставленного товара , выполненной работы ( ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

Штатная и фактическая численность должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль -0 единиц. ( возложенные обязанности)

Обязанности по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля исполняет отдел по экономике, финансам, бухгалтерскому учету и отчетности.

Для проведения проверки отдельных вопросов контрольного мероприятия в 2018 году другие работники не привлекались . По вопросу программы проведения контрольного мероприятия :

-установление полноты бюджетной (бухгалтерской ) отчетности (наличие всех отчетов и иной информации , формирующих бюджетную (бухгалтерскую ) отчетность)

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджет ных правоотношений осуществляется в целях обеспечения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов , регулирующих бюджетных правоотношения.

Контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов с осуществлением закупок , достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ , Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Планы контрольных мероприятий на 2018 год ( далее –план) , утвержденные распоряжением Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 18.12.2017 № 19 а/х « Об утверждении плана-графика проведения контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля отделом по экономике , финансам , бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган», распоряжением Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 05.09.2018 № 9 а/х « Об утверждении плана-графика проведения контрольных мероприятий за соблюдением закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отделом по экономике , финансам , бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган на 2018 год» выполнены в полном объеме , все контрольные мероприятия , предусмотренные планами ,проведены в установленные сроки.

В 2018 году в соответствии с планами отделом по экономике, финансам , бухгалтерскому учету и отчетности проведено 7 плановых контрольных мероприятий, в т.ч.:

  1. По контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов , регулирующих бюджетные правоотношения , контролю в сфере закупок товаров , работ ,услуг для обеспечения муниципальных нужд

2.Соблюдение правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности

В результате проведенных контрольных мероприятий случаев нарушений и недостатков в части :

-составления ежеквартальных отчетов,

-применения и оформления первичных учетных документов

— составления муниципальных контрактов

— составления и внесений в план-график размещения заказов на поставку товаров , выполнение работ , оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

-соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов при осуществлении расчетов по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской федерации

-обоснования начальной (максимальной ) цены контрактов

Проведена работа по недопущению нарушений в дальнейшей работе.

В 2018 году по результатам контрольных мероприятий штрафы не начислялись , материалы в правоохранительные органы не направлялись , уведомления о применении бюджетных мер принуждения не направлялись. Жалобы ( иски) на решения органа внутреннего финансового контроля ,а также на их действия ( бездействия) в рамках осуществления контрольной деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю не поступали.

По результатам контрольных мероприятий , проведенных по внутреннему муниципальному финансовому контролю в 2018 году меры дисциплинарного воздействия в отношении специалистов не применялись

Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения проверяемых специалистов для принятия мер и усиления контроля.

по экономике, финансам ,

бухгалтерскому учету и отчетности ______________________ М.И. Абакумова

http://long-admin.ru/otchet-o-rezul-tatakh-vnutrennego-finansovogo-kontrolya-za-2018-god.html

Заключение по результатам контрольного мероприятия «Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами (распорядителями) средств городского бюджета за 2018 год»

по результатам контрольного мероприятия

«Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами (распорядителями) средств городского бюджета за 2018 год»

29 марта 2019 года г. Салехард

Цель контрольного мероприятия: оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными администраторами бюджетных средств бюджета муниципального образования город Салехард, и формирование предложений о принятии мер, направленных на повышение качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Предмет контрольного мероприятия: — правовые акты объектов контроля, устанавливающие порядок учёта и хранения журналов внутреннего финансового контроля, порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления; форму акта аудиторской проверки, порядок направления и сроки его рассмотрения объектом аудита; иные правовые акты, принятые в целях организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; планы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2018 год; журналы внутреннего финансового контроля, сформированные в проверяемый период; документы, содержащие информацию о принятых руководителями объектов контроля решениях по итогам рассмотрения информации о результатах внутреннего финансового контроля; акты и другая рабочая документация аудиторских проверок, проводимых в рамках реализации внутреннего финансового аудита, письменные возражения по актам аудиторских проверок; должностные инструкции должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Читайте так же:  Налог на имущество какая сумма

Состав участников контрольного мероприятия:

ответственный участник — начальник контрольно-ревизионного отдела Ю. В. Радченко; участник – главный специалист контрольно-ревизионного отдела Е. В. Перцева.

1) Администрация муниципального образования города Салехарда;

2) Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда;

3) Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда;

4) Управление общей политики Администрации города Салехарда;

Видео (кликните для воспроизведения).

5) Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда;

6) Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда;

7) Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда;

8) Управление по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда;

9) Департамент образования Администрации города Салехарда;

10) Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Салехарда.

Обследуемый период: с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 21 января 2019 года

по 30 марта 2019 года.

Метод осуществления контрольной деятельности: обследование.

http://df.salekhard.org/financial-control/assay/zaklyuchenie-po-rezultatam-kontrolnogo-meropriyatiya-analiz-osushchestvleniya-vnutrennego-finansovog/

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Заключение по результатам контрольного мероприятия «Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами (распорядителями) средств городского бюджета за 2018 год»

Заключение по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Заключение по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

http://df.salekhard.org/financial-control/assay/

Администрация МО Богдановского сельсовета
Степновского района Ставропольского края

Финансовый контроль

Дата публикации: 04.04.2019 15:01

Внутренний муниципальный контроль
  • Постановление № 77 от 19.09.2019 года «Об утверждении Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • УСТАВ муниципального образования «Милютинское сельское поселение»
  • Постановление № 127 от 07.09.2017г. «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 60 от 09.07.2018г. «О внесении изменений в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017г. № 127»
  • Постановление № 68 от 17.07.2018г. «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 67 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка подготовки, назначения, проведения, оформления и реализации результатов проверок, ревизий, обследований при осуществлении Администрацией Милютинского сельского полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 75 от 25.07.2018г. «О порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2017 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2017 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2018 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2018 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2019 году.
  • Постановление № 37 от 10.04.2019 года «О внесении изменения в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017 № 127»
Финансовый контроль Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
  • Постановление № 69 от 17.07.2018г. «Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 66 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»
  • Реестр бюджетных рисков на 2018 год
  • План внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • План внутреннего финансового аудита Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 1 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 2 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 3 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 4 квартал 2018года

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 1 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 2 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

© Официальный сайт Администрации Милютинского сельского поселения

При использовании материалов

ссылка на сайт — обязательна!

Адрес: 347120, Ростовская область, ст. Милютинская, ул. Красноармейская,14

http://milutinskoesp.ru/finansovyj-kontrol.html

Отчет за 2017

ОТЧЕТ

о проведенном анализе деятельности главных администраторов бюджетных средств

по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 2017 год

Анализ подготовлен во исполнение пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 1.6 раздела 1 Порядка осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Смоленской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 10.06.2014 № 428, пункта 3.31 раздела 3, пункта 8.4 раздела 8 Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее – главные администраторы бюджетных средств), утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 14.11.2014 № 776 с изменениями от 15.09.2015 № 587 (далее – Порядок № 776) .

Анализ проведен в соответствии с приказом Департамента от 18.12.2015 № 384-ОД «Об утверждении Порядка проведения Департаментом анализа осуществления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (далее – Приказ № 384-ОД) на основании предоставленных главными администраторами бюджетных средств отчетов (мониторингов организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и мониторингов результатов внутреннего финансового контроля — приложения № 1 и № 2 к Порядку № 776) за 2017год.

  1. Анализ данных приложения № 1 — мониторинга организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее – мониторинг) проведен в разрезе следующих разделов:
Читайте так же:  Фнс россии долги налоги проверить

Раздел 1. Анализ организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (столбцы 1- 4 мониторинга).

Из представленной отчетности следует, что все главные администраторы бюджетных средств назначили ответственных должностных лиц, уполномоченных осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит. В соответствии с требованиями пункта 3.7 Порядок № 776 большинство из них своевременно утвердили, предоставили в Департамент и разместили на своих официальных сайтах в сети Интернет планы проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансовый аудита на 2017 год (далее – планы внутреннего финансового контроля).

В то же время, 2 главных администратора бюджетных средств в нарушение пунктов 3.7 и 5.4 Порядка № 776 утвердили Планы внутреннего финансового контроля на 2017 год с нарушением сроков на 14 и 15 дней соответственно.

Также, в нарушение пункта 3.7 Порядка № 776 2 главных администратора бюджетных средств своевременно не предоставили в Департамент и не разместили на своих официальных сайтах планы внутреннего финансового контроля на 2017 год. Нарушение устранено.

Раздел 2. Анализ информации, касающийся вопросов контрольной деятельности главных администраторов бюджетных средств, проведен в разрезе столбцов 5,6,7,8 мониторинга.

1. Из мониторинга следует, что общее количество структурных подразделений, непосредственно участвующих в оформлении бюджетных процедур – 103, в том числе в отчетах главных распорядителей бюджетных средств – 69 подразделений, в отчетах главных администраторов доходов – 21, в отчете администратора источников финансирования дефицита бюджета — 2, в отчетах главных администраторов бюджетных средств, предоставивших субсидии в соответствии со ст. 78 БК РФ — 11.

2. Общее количество контрольных мероприятий, проведенных главными администраторами бюджетных средств (столб.6 табл.1,2,3,4) в рамках внутреннего финансового контроля – 6449, из них:

— главными распорядителями средств областного бюджета – 5275;

— главными администраторами доходов областного бюджета – 1215;

— главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета – 21;

— главными администраторами средств областного бюджета (в соответствии со ст. 78 БК РФ) –35.

3. Анализ информации, содержащейся в приложении № 1 мониторинга, столбец 7, 8 (количество подведомственных получателей средств областного бюджета и проведенных контрольных действий в отношении подведомственных учреждений).

Анализ данных мониторинга показал, что количество подведомственных (казенных) учреждений – получателей средств областного бюджета – 57. Главными администраторами бюджетных средств в соответствии с пунктом 3.5 Порядка № 776 проведены контрольные мероприятия в отношении 11 подведомственных учреждений.

Следует отметить, что не всеми главными администраторами бюджетных средств учтены рекомендации Департамента (письмо от 09.12.2015 № Исх-3694/07) в части проведения контрольных мероприятий по подведомственности в отношении казенных учреждений и получателей субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 3. Результаты контрольной деятельности, полученные главными администраторами бюджетных средств в ходе самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, контроля по подведомственности (столбцы 9, 10, 11 мониторинга).

Главными распорядителями бюджетных средств в ходе проведения мероприятий внутреннего финансового контроля выявлено 65 нарушений бюджетного законодательства, в том числе:

  • При проведении внутреннего финансового контроля в виде самоконтроля выявлены нарушения бюджетного законодательства в общем количестве — 29.

Нарушения выявлены следующими главными распорядителями бюджетных средств:

— Департаментом Смоленской области по социальному развитию – 9 нарушений.

— Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами и Главным управлением Смоленской области по делам молодежи и гражданско-партиотическому воспитанию – по 5 нарушений.

— Главным управлением спорта Смоленской области и Службой по обеспечению деятельности мировых судей – по 4 нарушения.

— Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию и Аппаратом уполномоченного по правам человека – по1нарушению.

  • При проведении внутреннего финансового контроля в виде контроля по уровню подчиненности выявлено 12 нарушений бюджетного законодательства, а именно:

— Главным управлением спорта Смоленской области – 5 нарушений.

— Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области – 4 нарушения.

— Департаментом Смоленской области по информационным технологиям– 2 нарушения.

— Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии – 1 нарушенииe.

  • При проведении внутреннего финансового контроля по подведомственности выявлено 24 нарушений бюджетного законодательства, а именно:
    • Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области – 10 нарушений.
    • Департаментом Смоленской области по образованию и науке – 12 нарушений.
    • Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии – 2 нарушения.

2. Главными администраторами доходов областного бюджета в ходе проведения мероприятий внутреннего финансового контроля выявлено 5 нарушений бюджетного законодательства, в том числе 3 в ходе самоконтроля, и по 1 нарушению в ходе контроля по уровню подчиненности и подведомственности.

Читайте так же:  Отчетность ип работодателя

3. Согласно информации, предоставленной главными администраторами бюджетных средств в отношении юридических лиц индивидуальных предпринимателей, физических лиц, получавших субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 78 БК РФ установлено, что общее количество получателей средств субсидий из областного бюджета– 417, в том числе:

— 59 получили субсидии через Департамент Смоленской области по внутренней политике;

— 15 через Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству;

— 270 через Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию;

— 43 через Департамент инвестиционного развития Смоленской области;

— 27 через Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области;

— 3 через Департамент Смоленской области по социальному развитию.

Проверки соблюдения условий, целей, и порядка предоставления субсидий проведены в отношении 50 получателей средств субсидий, в том числе 39 проверок проведены Департаментом инвестиционного развития Смоленской области. Нарушения соблюдения условий, целей, и порядка предоставления субсидий не выявлены.

  1. Организация проведения внутреннего финансового аудита и его результаты (столбцы 12,13 мониторинга)

27 главных администратора бюджетных средств провели аудиторские проверки эффективности внутреннего финансового контроля в своих подразделениях в 2017 году.

Аудиторские проверки в 2017 году не были проведены 3 главными администраторами бюджетных средств.

Проведенные главными администраторами бюджетных средств аудиторские проверки нарушений бюджетного законодательства не выявили.

Следует отметить, что в нарушение пунктов 4.1 и 4.2 Порядка № 667 на сотрудника 1 главного администратора бюджетных средств полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита были возложены без соблюдения требований функциональной независимости.

  1. Анализ данных Приложения № 2 — мониторинга результатов внутреннего финансового контроля (далее – мониторинг результатов)

Главными администраторами бюджетных средств в ходе проведения мероприятий внутреннего финансового контроля в 2017 году выявлено 70 нарушений бюджетного законодательства, что на 32,1% больше, чем за 2016 год (53 нарушения).

Общая сумма выявленных нарушений составила 17 607,02 тыс. рублей, что в 6,3 раза больше, чем за 2016 год (2 813,73 тыс. руб.)

Из представленной отчетности главных администраторов бюджетных средств об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 2017 года следует, что пояснительные записки к отчетности представили 27 главных администраторов бюджетных средств, но в нарушение пункта 8.3 Порядка № 776 только 14 из них содержат выводы об эффективности внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности и соответствии порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартом бюджетного учета. В то же время, к отчетности 4 главных администраторов бюджетных средств пояснительные записки вообще не представлены.

Следует отметить, что в связи с внесением изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 № 193 «Об утверждении правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда российской федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда российской федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда российской федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением правительства российской федерации от 10 февраля 2014 г. № 89» (от 14.04.2015 № 357, от 23.04.2016 № 340) требуется внести изменения в Порядок № 776 (пункт 3.2 Приказа № 384-ОД).

http://kontrol.admin-smolensk.ru/deiatelnost/vnutrennij-finansovyj-kontrol/otchet-za-2017/

Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

  • Скачать документ (формат .doc) (49 КБ)
  • Скачать документ (формат .xls) (55 КБ)

Приложение 3 к письму

Департамента недропользования и

от «____» _________ 2018 № ___

к «Отчету о результатах внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд и контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа — Югры», «Отчету о результатах внутреннего финансового аудита» за 2017 год

В соответствии с планом проверок финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее по тексту-Департамент) за 2017 год запланированы 1 камеральная проверка и 1 комплексная выездная проверка, 2 камеральных тематических проверок в сфере закупок. Внутренний финансовый аудит в 2017 году не проводился.

Выполнение плана составило 100%.

1. Общая информация

Финансирование подведомственных учреждений осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В проверяемом периоде объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа по проверенным подведомственным учреждениям составил 82 644,24 тыс. рублей.

2. Информация о проведении контрольных мероприятий

По результатам проведенных проверок выявлены нарушения ведения бюджетного учета из них:

Нарушение Постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.03.2010 №4676 «Об утверждении официального толкования отдельных норм закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в организациях, финансируемых из бюджета автономного округа» выдача денежных средств на оплату льготного проезда производится без документов подтверждающих фактическое расходование средств, справок транспортного агентства о стоимости проезда. Нарушение исправлены в ходе проверки.

Нарушение письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 №ИУ-09-22/257 «О порядке применения путевых листов легкового автомобиля» допускается наличие в унифицированных формах незаполненных реквизитов.

Читайте так же:  Органом валютного контроля в российской федерации

Нарушение п. 26 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» (далее –Постановление №749), Указания Центрального банка Российской Федерации от 11 марта 2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» выявлено не соблюдение сроков возврата остатков подотчетных средств в кассу учреждения.

Нарушение положений приказа Минфина от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», не применяется форма табеля учета рабочего времени (форма по ОКУД 050442).

Нарушение п.38, 45, 99 Приказа Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 года №157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее Инструкция №157н) бензопилы поставлены на счет бюджетного учета 101.34 «Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения», в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 от 26.12.1994 года бензомоторные пилы следует относить к материальным запасам на КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Нарушение п. 373 Инструкции №157н основные средства стоимостью до 3000,00 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на балансе подведомственного учреждения. Рекомендовано перенести данное основное средство на забалансовый учет, счет 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации».

Нарушении п.92 Инструкции №157 согласно представленной ведомости ОС, НМА на 31.12.2016 года на объекты основных средств не начислена 100% амортизация при принятии к учету.

Нарушение п. 9 Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 16.12.2010 №174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению» установлено отсутствие первичных документов при принятии к учету основных средств в журнале операций №7 (Актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений ф. 0306001).

Нарушение положений Распоряжения Министерства транспорта РФ от 14.03.08 № АМ – 23 – р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» и целях проведения контроля над покупкой и списанием ГСМ» в приказе Учреждения от 27 января 2016 года отсутствуют: дата ввода автомобиля в эксплуатацию, поправочные коэффициенты, применяемые при фактической эксплуатации указаны в примечании, выявить фактическую норму расхода ГСМ на конкретный автомобиль не представляется возможным (например: не указано количество лет эксплуатации, место нахождения автомобиля и т.п.).

Нарушение статьи 20 Федерального Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» договор на медицинский осмотр фактически не заключен в заказниках, на путевых листах отсутствуют отметки лечебного учреждения, при этом автомобили используются в крупных населенных пунктах, таких как пгт. Приобье, пгт. Березово, г.Белоярский. Рекомендуется усилить контроль за выдачей маршрутных листов.

Нарушение ч. 1 статьи 74 Федерального закона от 5 апреля 2017 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.

Общий объем нарушения в сфере закупок составил 167,69 тыс. рублей.

3. Информация о результатах

ведомственного контроля в сфере закупок

По вопросу контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд проведены 2 плановые проверки в 2 подведомственных учреждениях.

Общее количество закупок в проверяемом периоде на отчетную дату составило 33 закупки на общую сумму 20 040, тыс. рублей.

Общее количество проверенных закупок в проверяемом периоде на отчетную дату составило 24 закупки на общую сумму 2 867,35 тыс. рублей.

Общее количество выявленных нарушений, не содержащих признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений на отчетную дату составило 2; (п.4, п.5, ч.1, ст.93; п.5, ч.1, ст.93; ч.1.1, ст.30; ч.30, ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В целях исключения дублирования показателей по графе 3 «Объем финансирования объекта контроля», графе 6 «Объем проверенных средств» в строках 3,4 отражены только количественные показатели закупок.

4. Информация о мерах,

принятых по итогам мероприятий

Материалы проверок в уполномоченные органы не направлялись. Нарушений, содержащих признаки составов административных правонарушений, не выявлено.

Начальник отдела — главный бухгалтер

отдела финансового обеспечения

Финансово-экономического управления Ф.Р. Болонова

Видео (кликните для воспроизведения).

http://depprirod.admhmao.ru/informatsiya-o-proverkakh/informatsiya-o-proverkakh-s-15-03-2017/proverki-2017-god/1197808/otchet-o-rezultatakh-vnutrennego-finansovogo-kontrolya-vedomstvennogo-kontrolya-v-sfere-zakupok-dlya

Отчет по внутреннему финансовому контролю
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here