Начальник отдела валютного контроля фнс

Предлагаем ознакомиться со статьей: "Начальник отдела валютного контроля фнс" с полными информационными данными. В случае необходимости уточнить актуальность на 2020 год или, если имеются другие вопросы, обращайтесь к дежурному консультанту.

Начальник отдела валютного контроля фнс

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Приказ Федеральной налоговой службы от 23 марта 2018 г. N ММВ-7-4/[email protected] «О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы»

В целях совершенствования структуры центрального аппарата Федеральной налоговой службы, на основании пункта 9.6 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», приказываю:

1. Упразднить в структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы:

1.1. Управление расчетов с бюджетом.

1.2. Управление обеспечения контроля оборота товаров.

1.3. Управление стандартов и международного сотрудничества.

1.4. В структуре Управления информационных технологий:

отдел взаимодействия со СМИ.

1.5. В структуре Управления модернизации налоговых органов:

отдел методологии интернет-сервисов.

2. Создать в структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы:

2.1. Управление интерактивных сервисов в составе:

отдел управления данными;

отдел развития сервисов и интернет-проектов;

отдел внешней информационной политики;

отдел организации функционирования интернет сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»;

отдел оказания услуг налогоплательщикам;

отдел стандартов и контроля качества услуг.

2.2. Управление международного сотрудничества и валютного контроля в составе:

отдел международного сотрудничества;

отдел международного автоматического обмена информацией;

отдел валютного контроля;

отдел технологического взаимодействия с иностранными государствами.

2.3. В структуре Управления по работе с задолженностью:

отдел расчетов с бюджетом;

отдел совершенствования технологии работы с платежами.

2.4. В структуре Аналитического управления:

отдел сопровождения деятельности по маркировке;

отдел интеграции корпоративных систем по маркировке.

2.5. В структуре Управления оперативного контроля:

отдел мониторинга и анализа данных маркировки.

3.1. Функции упраздненного Управления расчетов с бюджетом:

3.1.1. Управлению интерактивных сервисов — в части:

методологического и организационного обеспечения, контроля деятельности единого Контакт-центра ФНС России;

осуществления налоговыми органами полномочий с привлечением ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России.

3.1.2. Управлению регистрации и учета налогоплательщиков — в части обеспечения исполнения ФНС России полномочий оператора Федеральной информационной адресной системы.

3.1.3. Управлению по работе с задолженностью — другие функции, за исключением функций, перечисленных в пунктах 3.1.1, 3.1.2.

3.2. Функции упраздненного Управления обеспечения контроля оборота товаров:

3.2.1. Аналитическому управлению — в части функционирования системы контроля оборота товаров и агрегирования данных маркировки товаров.

3.2.2. Управлению оперативного контроля — в части использования данных о движении маркированных товаров в контрольной деятельности.

4. Установить предельную численность структурных подразделений центрального аппарата ФНС России:

Руководство (руководитель и его заместители) — 11 единиц;

Помощники (советники) руководителя — 7 единиц;

Аналитическое управление — 58 единиц;

Контрольное управление — 81 единица;

Управление налогообложения юридических лиц — 45 единиц;

Управление кадров — 75 единиц;

Финансовое управление — 63 единицы;

Управление информационных технологий — 54 единицы;

Правовое управление — 65 единиц;

Управление по работе с задолженностью — 66 единиц;

Управление досудебного урегулирования налоговых споров — 98 единиц;

Административно-контрольное управление — 108 единиц;

Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов — 28 единиц;

Управление модернизации налоговых органов — 28 единиц;

Управление трансфертного ценообразования — 43 единицы;

Управление регистрации и учета налогоплательщиков — 42 единицы;

Управление камерального контроля — 52 единицы;

Управление контроля налоговых органов — 31 единица;

Управление международного сотрудничества и валютного контроля — 39 единиц;

Управление обеспечения процедур банкротства — 52 единицы;

Управление оперативного контроля — 33 единицы;

Управление налогообложения имущества — 25 единиц;

Управление интерактивных сервисов — 44 единицы.

5. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы Д.Ю. Григоренко установленным порядком:

5.1. Представить на утверждение:

проект положения об Управлении интерактивных сервисов;

проект штатного расписания Управления интерактивных сервисов с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

5.2. Совместно с начальником Управления модернизации налоговых органов И.А. Мирошниковой представить на утверждение:

проект положения об Управлении модернизации налоговых органов;

проект штатного расписания Управления модернизации налоговых органов с учетом пунктов 1, 4 настоящего приказа.

5.3. Совместно с начальником Управления регистрации и учета налогоплательщиков В.Г. Колесниковым представить на утверждение:

проект положения об Управлении регистрации и учета налогоплательщиков с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Управления регистрации и учета налогоплательщиков с учетом пункта 4 настоящего приказа.

6. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы К.Н. Чекмышеву совместно с начальником Управления по работе с задолженностью Л.В. Загайновым представить на утверждение:

проект положения об Управлении по работе с задолженностью с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Управления по работе с задолженностью с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

7. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы А.Н. Батуркину совместно с начальником Аналитического управления В.Н. Засько установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Аналитическом управлении с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Аналитического управления с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

8. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы Д.В. Егорову совместно с начальником Управления оперативного контроля А.В. Будариным установленным порядком представить на утверждение:

Читайте так же:  Земельный налог арендованного участка

проект положения об Управлении оперативного контроля с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Управления оперативного контроля с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

9. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы А.Л. Оверчуку совместно с начальником Управления стандартов и международного сотрудничества Д.В. Вольвачем установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Управлении международного сотрудничества и валютного контроля;

проект штатного расписания Управления международного сотрудничества и валютного контроля с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

10. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы А.С. Петрушину совместно с начальником Управления информационных технологий Т.В. Матвеевой установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Управлении информационных технологий;

проект штатного расписания Управления информационных технологий с учетом пунктов 1, 4 настоящего приказа.

11. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы С.А. Аракелову совместно с начальником Управления досудебного урегулирования налоговых споров Е.В. Суворовой установленным порядком представить на утверждение проект штатного расписания Управления досудебного урегулирования налоговых споров с учетом пункта 4 настоящего приказа.

12. Начальнику Финансового управления И.Е. Балашовой внести изменения в штатное расписание центрального аппарата ФНС России с учетом пунктов 1, 2, 4 настоящего приказа.

13. Передать заместителю руководителя Федеральной налоговой службы С.Л. Бондарчук координацию и контроль деятельности Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов.

14. Утвердить структуру центрального аппарата Федеральной налоговой службы в составе 21 управления по основным направлениям деятельности ФНС России согласно приложению к настоящему приказу.

15. Признать утратившими силу:

приказ ФНС России от 06.12.2017 N ММВ-7-4/[email protected] «О распределении обязанностей между руководителем Федеральной налоговой службы и его заместителями» в части установления координации и контроля деятельности Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов;

приложение к приказу ФНС России от 12.01.2017 N ММВ-7-4/[email protected] «О предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, структурных подразделений центрального аппарата ФНС России» с изменениями, внесенными приказами ФНС России от 01.02.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 02.03.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 01.06.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 22.09.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 09.11.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 06.12.2017 N ММВ-7-4/[email protected]

16. Приказ вступает в силу с 09.04.2018.

17. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В. Мишустин

Структура
центрального аппарата ФНС России

Расчётные операции в иностранной валюте

Федеральным законом от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее – Закон №173-ФЗ) предусмотрены определенные ограничения к осуществлению валютных операций, а именно:

  • перечень разрешенных валютных операций между резидентами приведен в ст. 9 Закона №173-ФЗ;
  • валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений, за исключением валютных операций, предусмотренных ст. 11 Закона №173-ФЗ.

Налоговый инспектор

Инспекция Федеральной налоговой службы №34 по г. Москве

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Сроки проведения проверки

При определении проверяемого периода и сроков исполнения государственной функции налоговые органы должны учитывать сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные ст.4.5 КоАП, а также положение п.2 ч.2 ст.24 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», согласно которому резиденты и нерезиденты обязаны обеспечивать сохранность соответствующих документов и материалов в течение не менее трех лет со дня совершения соответствующей валютной операции, но не ранее срока исполнения договора.

Обзор документа

Утверждена новая структура центрального аппарата ФНС России в составе 21 управления.

Упразднены управления расчетов с бюджетом, обеспечения контроля оборота товаров, стандартов и международного сотрудничества. В структуре управления информтехнологий упразднены отделы интернет-проектов, взаимодействия со СМИ.

Созданы управления интерактивных сервисов, международного сотрудничества и валютного контроля, по работе с задолженностью. В ряде управлений созданы новые отделы.

Валютный контроль

Государственный налоговый инспектор отдела отраслевого контроля

МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 11

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Налоговый инспектор отдела отраслевого контроля

МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 7

Проведение предварительных контрольных мероприятий за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и . . «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Налогового кодекса Российской Федерации опыт работы от 1 года. .

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Главный государственный налоговый инспектор отдела налогового мониторинга

Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогопла.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Налоговый инспектор

ИФНС России № 5 по г Москве

наличие высшего юридического образования. Условия: пятидневная .

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Налоговый инспектор по валютному контролю

ИФНС России №15 по г. Москве

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Налоговый инспектор отдела камеральных проверок

МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 7

Участие в проведении камеральных проверок налоговых декларация и иных документов; осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверок; организация работы по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников .

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Менеджер по развитию продукта ( Валютный контроль для малого бизнеса)

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Старший налоговый инспектор отдела камеральных проверок

Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы и по .

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Инспектор по контролю качества

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Скачать условия участия и подробную программу

Регистрационный взнос: 48 000 рублей (НДС не облагается).

Регистрационный взнос включает в себя: участие в работе мероприятия, информационные материалы по тематике мероприятия, возможность задать вопрос спикерам, обеды и кофе-брейки.

Читайте так же:  Налоговый вычет за лечение образец

При участии 2-х сотрудников от одной компании — скидка 15% (40 800 руб. за 1 участника)!
При участии 3-х и более сотрудников от одной компании — скидка 25% (36 000 руб. за 1 участника)!

Начальник отдела валютного контроля фнс

Мы верим, что бизнес должен работать во благо и перечисляем в детский приют 10% прибыли с конференции. Ездили лично, знакомились — всё по честному.

Детский приют «ПОКРОВ»
— это большой светлый ДОМ, который собрал под свой кров детей из разных уголков России. Дети называют приют своим домом и живут как в обычной большой семье.

В нём работают очень хорошие и сильные люди. Помочь Вы можете на сайте приюта.

Работа Налоговый инспектор по валютному контролю Москва

1-17 из 55784 результатов

Получать новые вакансии на почту

Налоговый инспектор правового отдела

Инспекция ФНС России №19 по г. Москве

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Главный государственный налоговый инспектор отдела отраслевого контроля

Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогопла.

Видео (кликните для воспроизведения).

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Государственный налоговый инспектор

Инспекция Федеральной налоговой службы № 29 по г. Москве

Осуществление контроля за правильностью исчисления налогов и . . Юридическими лицами; проведение камеральных налоговых проверок, в том числе углубленных по . . контроля за исполнением налогоплательщиками валютного законодательства; подготовка анализа .

Что такое валютный контроль

Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы осуществляют государственную функцию по осуществлению валютного контроля в соответствии с ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» и Административным регламентом исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами, утвержденным Приказом Минфина России от 4 октября 2011 г. №123н.

Налоговые органы являются органами валютного контроля, на которых возложены обязанности по контролю за соблюдением резидентами (за исключением кредитных организаций, некредитных финансовых организаций, предусмотренных Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)») и нерезидентами валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля (за исключением контроля за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации), соответствием проводимых валютных операций, не связанных с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, условиям лицензий и разрешений, а также за соблюдением резидентами, не являющимися уполномоченными банками, обязанности уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и представлять отчеты о движении средств по таким счетам (вкладам).

Предметом валютного контроля является соблюдение резидентами и нерезидентами валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования и валютного контроля.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ при установлении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частями ст. 15.25, ч.1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, ст. 19.7 КоАП РФ, должностным лицом налогового органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с п. 80 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ, возбуждается дело об административном правонарушении.

Специалист по валютному контролю

ИФНС России №15 по г. Москве

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Необходимость ежеквартально сообщать о движении средств на иностранных счетах

В соответствие с п. 7 ст. 12 Федерального закона от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее – Закон №173-ФЗ) резиденты представляют налоговым органам по месту своего учета отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами.

В соответствии с данными Правилами резиденты ежеквартально, в течение 30 дней по окончании квартала, представляют в налоговый орган по месту своего учета отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации, по состоянию на последнюю календарную дату отчетного квартала.

Подтверждающие банковские документы представляются в виде копии, нотариально заверенной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. К документам, составленным на иностранном языке, прилагается перевод на русский язык, нотариально заверенный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Дмитрий Вольвач

Участие в конференциях

Сейчас интересуются

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2019

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся вПолитике по защите персональных данных.

Программа форума

Зал VI. Валютное регулирование: лицом к экспортеру

Валютное регулирование: лицом к экспортеру

Столкнувшись с серьезными внешними шоками, Россия меняет подходы к бизнесу. Особенно это необходимо в сфере международной торговли и связанными с ней расчетами между резидентами и нерезидентами.
Какая политика в валютной сфере деятельности оптимальна в настоящее время? Как обеспечить широкое использование экспортерами и импортерами расчетов в национальной валюте? Как обеспечить постепенный отход от использования доллара США в международных расчетах? Как обеспечить свободу деятельности экспортеров для целей наращивания объемов несырьевого экспорта до уровня 250 млрд долларов США к 2024 году?

Читайте так же:  Срок камеральной проверки декларации по налогу
Модератор
Антонина Левашенко

Руководитель Российского центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР, РАНХиГС

Выступающие
Дмитрий Вольвач

Начальник Управления международного сотрудничества и валютного контроля ФНС России

Алексей Моисеев

Заместитель Министра финансов Российской Федерации

Иван Хаменушко

Старший партнер «Пепеляев Групп»

Владимир Чикин

Партнер Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP

Илья Ясинский

Директор Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Центрального банка Российской Федерации

Новым замглавы ФНС назначен Дмитрий Вольвач

Документ опубликован на официальном портале правовой информации. На новой должности Вольвач будет контролировать и координировать деятельность аналитического управления, говорится на сайте ФНС. В частности, он займётся организацией работы по анализу социально-экономического развития РФ и субъектов, налоговой базы и поступлений доходов.

Он также будет координировать работу территориальных органов ФНС в Приволжском федеральном округе и обеспечивать их взаимодействие с аппаратом полномочного представителя президента в ПФО и органами власти субъектов.

Дмитрий Валерьевич Вольвач родился в 1972 году. Окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальностям физика и юриспруденция, а также Всероссийскую государственную налоговую академию по специальности финансы и кредит.

В налоговых органах работает с 1998 года, занимал различные должности в Министерстве по налогам и сборам и Федеральной налоговой службе. До назначения за пост замглавы ведомства работал начальником управления международного сотрудничества и валютного контроля Федеральной налоговой службы.

Кандидат юридических наук. Имеет классный чин – государственный советник Российской Федерации 1 класса.

Приказ Федеральной налоговой службы от 23 марта 2018 г. N ММВ-7-4/[email protected] «О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы»

Приказ Федеральной налоговой службы от 23 марта 2018 г. N ММВ-7-4/[email protected]
«О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы»

В целях совершенствования структуры центрального аппарата Федеральной налоговой службы, на основании пункта 9.6 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», приказываю:

1. Упразднить в структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы:

отдел взаимодействия со СМИ.

отдел методологии интернет-сервисов.

2. Создать в структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы:

2.1. Управление интерактивных сервисов в составе:

отдел управления данными;

отдел развития сервисов и интернет-проектов;

отдел внешней информационной политики;

отдел организации функционирования интернет сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»;

отдел оказания услуг налогоплательщикам;

отдел стандартов и контроля качества услуг.

2.2. Управление международного сотрудничества и валютного контроля в составе:

отдел международного сотрудничества;

отдел международного автоматического обмена информацией;

отдел валютного контроля;

отдел технологического взаимодействия с иностранными государствами.

2.3. В структуре Управления по работе с задолженностью:

отдел расчетов с бюджетом;

отдел совершенствования технологии работы с платежами.

2.4. В структуре Аналитического управления:

отдел сопровождения деятельности по маркировке;

отдел интеграции корпоративных систем по маркировке.

2.5. В структуре Управления оперативного контроля:

отдел мониторинга и анализа данных маркировки.

3.1. Функции упраздненного Управления расчетов с бюджетом:

3.1.1. Управлению интерактивных сервисов — в части:

методологического и организационного обеспечения, контроля деятельности единого Контакт-центра ФНС России;

осуществления налоговыми органами полномочий с привлечением ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России.

3.1.2. Управлению регистрации и учета налогоплательщиков — в части обеспечения исполнения ФНС России полномочий оператора Федеральной информационной адресной системы.

3.1.3. Управлению по работе с задолженностью — другие функции, за исключением функций, перечисленных в пунктах 3.1.1, 3.1.2.

3.2. Функции упраздненного Управления обеспечения контроля оборота товаров:

3.2.1. Аналитическому управлению — в части функционирования системы контроля оборота товаров и агрегирования данных маркировки товаров.

3.2.2. Управлению оперативного контроля — в части использования данных о движении маркированных товаров в контрольной деятельности.

4. Установить предельную численность структурных подразделений центрального аппарата ФНС России:

Руководство (руководитель и его заместители) — 11 единиц;

Помощники (советники) руководителя — 7 единиц;

Аналитическое управление — 58 единиц;

Контрольное управление — 81 единица;

Управление налогообложения юридических лиц — 45 единиц;

Управление кадров — 75 единиц;

Финансовое управление — 63 единицы;

Управление информационных технологий — 54 единицы;

Правовое управление — 65 единиц;

Управление по работе с задолженностью — 66 единиц;

Управление досудебного урегулирования налоговых споров — 98 единиц;

Административно-контрольное управление — 108 единиц;

Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов — 28 единиц;

Управление модернизации налоговых органов — 28 единиц;

Управление трансфертного ценообразования — 43 единицы;

Управление регистрации и учета налогоплательщиков — 42 единицы;

Управление камерального контроля — 52 единицы;

Управление контроля налоговых органов — 31 единица;

Управление международного сотрудничества и валютного контроля — 39 единиц;

Управление обеспечения процедур банкротства — 52 единицы;

Управление оперативного контроля — 33 единицы;

Управление налогообложения имущества — 25 единиц;

Управление интерактивных сервисов — 44 единицы.

5. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы Д.Ю. Григоренко установленным порядком:

5.1. Представить на утверждение:

проект положения об Управлении интерактивных сервисов;

проект штатного расписания Управления интерактивных сервисов с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

5.2. Совместно с начальником Управления модернизации налоговых органов И.А. Мирошниковой представить на утверждение:

проект положения об Управлении модернизации налоговых органов;

проект штатного расписания Управления модернизации налоговых органов с учетом пунктов 1, 4 настоящего приказа.

Читайте так же:  Возврат налога за лечение бланк заявления

5.3. Совместно с начальником Управления регистрации и учета налогоплательщиков В.Г. Колесниковым представить на утверждение:

проект положения об Управлении регистрации и учета налогоплательщиков с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Управления регистрации и учета налогоплательщиков с учетом пункта 4 настоящего приказа.

6. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы К.Н. Чекмышеву совместно с начальником Управления по работе с задолженностью Л.В. Загайновым представить на утверждение:

проект положения об Управлении по работе с задолженностью с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Управления по работе с задолженностью с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

7. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы А.Н. Батуркину совместно с начальником Аналитического управления В.Н. Засько установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Аналитическом управлении с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Аналитического управления с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

8. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы Д.В. Егорову совместно с начальником Управления оперативного контроля А.В. Будариным установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Управлении оперативного контроля с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Управления оперативного контроля с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

9. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы А.Л. Оверчуку совместно с начальником Управления стандартов и международного сотрудничества Д.В. Вольвачем установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Управлении международного сотрудничества и валютного контроля;

проект штатного расписания Управления международного сотрудничества и валютного контроля с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

10. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы А.С. Петрушину совместно с начальником Управления информационных технологий Т.В. Матвеевой установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Управлении информационных технологий;

проект штатного расписания Управления информационных технологий с учетом пунктов 1, 4 настоящего приказа.

11. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы С.А. Аракелову совместно с начальником Управления досудебного урегулирования налоговых споров Е.В. Суворовой установленным порядком представить на утверждение проект штатного расписания Управления досудебного урегулирования налоговых споров с учетом пункта 4 настоящего приказа.

12. Начальнику Финансового управления И.Е. Балашовой внести изменения в штатное расписание центрального аппарата ФНС России с учетом пунктов 1, 2, 4 настоящего приказа.

13. Передать заместителю руководителя Федеральной налоговой службы С.Л. Бондарчук координацию и контроль деятельности Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов.

14. Утвердить структуру центрального аппарата Федеральной налоговой службы в составе 21 управления по основным направлениям деятельности ФНС России согласно приложению к настоящему приказу.

15. Признать утратившими силу:

приказ ФНС России от 06.12.2017 N ММВ-7-4/[email protected] «О распределении обязанностей между руководителем Федеральной налоговой службы и его заместителями» в части установления координации и контроля деятельности Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов;

приложение к приказу ФНС России от 12.01.2017 N ММВ-7-4/[email protected] «О предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, структурных подразделений центрального аппарата ФНС России» с изменениями, внесенными приказами ФНС России от 01.02.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 02.03.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 01.06.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 22.09.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 09.11.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 06.12.2017 N ММВ-7-4/[email protected]

16. Приказ вступает в силу с 09.04.2018.

17. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной
налоговой службы

ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ «НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЦИФРОВОГО БИЗНЕСА: ПОДХОД ОЭСР И БУДУЩЕЕ РЕФОРМЫ В РОССИИ»

Приглашаем Вас принять участие в совместном мероприятии Фонда «Центр стратегических разработок» (ЦСР), Российского отделения Международной налоговой ассоциации (Рос-ИФА) и РАНХиГС.

Дата: 18 февраля 2020 г. (вторник)

Время: 10:30-11:00 — сбор гостей, кофе; 11:00-15:00 — обсуждение (кофе-брейк 20 минут).

Место: Фонд «Центр стратегических разработок», Москва, Газетный пер., 3-5 стр.1, Зал заседаний, 1 этаж, 11 подъезд

30 января 2020 г. ОЭСР опубликовала заявление, согласно которому 137 стран подтвердили намерение достигнуть соглашения в разработке новых правил налогообложения международного цифрового бизнеса на основе предложенного ОЭСР «единого подхода». ЦСР на своей площадке совместно с Рос-ИФА и РАНХиГС планирует обсудить подход, предлагаемый ОЭСР, а также перспективы реформирования налогообложения цифрового бизнеса в России.

Дискуссия будет состоять из трех следующих частей:

  1. Члены Рос-ИФА представят анализ текущих наработок ОЭСР относительно первого элемента консенсус-решения налоговых проблем, возникающих в результате цифровизации экономики (Pillar 1, Revised Nexus and Profit AllocationRules);
  2. Эксперты РАНХиГС представят анализ обсуждаемых в ОЭСР правил, позволяющих странам облагать налогами ту часть глобальной прибыли, которая не была обложена на минимально установленном уровне (Pillar 2, the “GloBE”proposal);
  3. Эксперты ЦСР представят потенциальные сценарии реформирования налогообложения таких компаний в России, в том числе преимущества и недостатки введения в России временного цифрового налога.

После каждой из презентаций спикерам экспертной сессии и слушателям будет предложено обсудить озвученные вопросы, преимущества и недостатки различных вариантов реформирования системы налогообложения в России.

Участие в дискуссии примут спикеры из ФНС России, крупнейших российских цифровых компаний, консалтинговых компаний и академической среды:

  • Виктор Мачехин (модератор) — Научный секретарь, Рос-ИФА;
  • Левон Айрапетян — Руководитель направления «Налоговая политика», Фонд Центр стратегических разработок;
  • Елисей Балта — Начальник Управления международного сотрудничества и валютного контроля, ФНС России;
  • Евгения Ветер — Партнер, руководитель группы трансфертного ценообразования и повышения эффективности операционных моделей в СНГ, EY;
  • Владимир Голишевский — Заместитель начальника Управления международного сотрудничества и валютного контроля, ФНС России;
  • Ирина Голубкова — Директор по налогам, Яндекс;
  • Михаил Киселев — Вице-президент по корпоративному развитию, Мэйл.ру;
  • Екатерина Лазорина — Партнер, руководитель налоговой и юридической практики в России и СНГ, PwC;
  • Иларион Леметюйнен — Партнер, трансфертное ценообразование, KPMG;
  • Николай Милоголов — Заведующий лабораторией исследований налоговой политики ИПЭИ, РАНХиГС;
  • Максим Мосейков — Старший менеджер, международное налогообложение, Deloitte;
  • Арсений Сеидов — Партнер, налоговая практика, Baker McKenzie;
  • Андрей Серов — Директор по налогам, Лаборатория Касперского;
  • Алексей Собчук — Директор, трансфертное ценообразование, Deloitte;
  • Михаил Филинов — Партнер, международное налоговое планирование, PwC;
  • Анастасия Щербакова — Старший менеджер, трансфертное ценообразование, KPMG.
Читайте так же:  Налоговый вычет за обучение до какого возраста

Данная экспертная сессия будет первой в цикле мероприятий, проводимых совместно ЦСР, РАНХиГС и Рос-ИФА на тему налоговых вызовов цифровой трансформации экономики.

Для присутствия на мероприятии требуется предварительная регистрация по ссылке, количество мест ограничено.

Валютное регулирование и валютный контроль в РФ

Начало — 12 декабря, окончание — 13 декабря 2019

Москва, ул. Кузнецкий мост, дом 21/5, подъезд 6. Конференц-зал

СПИКЕРЫ

  • Дубровин Андрей Викторович – Начальник отдела валютного контроля Управления ФНС по г. Москве
  • Сошкина Ольга Сергеевна – Начальник отдела Управления валютного контроля ФТС России
  • Линеенко Сергей Сергеевич – Заместитель начальника отдела международного автоматического обмена информацией Управления международного сотрудничества и валютного контроля ФНС России
  • Хаменушко Иван Владимирович – Старший партнер юридической компании «Пепеляев Групп», адвокат, к.ю.н.
  • Кузнецова Виктория Николаевна – Заведующая Сектором Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России

ПРОГРАММА

  • Новации валютного законодательства РФ
  • Риск-ориентированный валютный контроль
  • Минимизация рисков валютных нарушений (валютный комплаенс)
  • Валютный контроль, штрафы и риски: правовые аспекты и анализ судебной практики
  • Налоговое резидентство и автоматический обмен информацией
  • Автоматический обмен финансовой информацией CRS:
    • Конвенция ОЭСР о взаимной административной помощи по налоговым делам
    • Многостороннее Соглашение компетентных органов об автоматическом обмене финансовой информацией (CRSMCAA)
    • Российское законодательство поCRS
  • Международные тенденции налогового администрирования. ПроектBEPSи межстрановая отчетность
  • Новые подходы в квалификации нарушенийвалютного законодательства
  • Валютный контроль со стороны ФТС РФ и ФНС РФ
  • Комплексная модернизация требований нормативных актов Банка России о валютном контроле.
  • Актуальные вопросы применения инструкции И-181 и нормативных актов валютного контроля Банка России

Подготовка документов для налогового вычета

Специалист по валютному контролю

Уральская транспортная компания

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Проведение валютных операций

Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее – Закон №173-ФЗ) предусмотрены определенные ограничения к осуществлению валютных операций, а именно:

  • перечень разрешенных валютных операций между резидентами приведен в ст. 9 Закона №173-ФЗ;
  • валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений, за исключением валютных операций, предусмотренных ст. 11 Закона №173-ФЗ.
  • валютные операции между нерезидентами на территории Российской Федерации в валюте Российской Федерации осуществляются через банковские счета (банковские вклады), открытые на территории Российской Федерации в порядке, предусмотренном ст. 13 Закона №173-ФЗ, за исключением случаев, установленных ч. 1.1 ст. 10 Закона №173-ФЗ.

Порядок осуществления валютных операций с использованием счетов в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации регламентирован ст. 12 Закона №173-ФЗ.

Права и обязанности юридических лиц (резидентов) при осуществлении валютных операций без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты установлены ст. 14 Закона №173-ФЗ.

Порядок репатриация резидентами иностранной валюты и валюты Российской Федерации и обязательная продажа части валютной выручки указан в ст. 19 Закона №173-ФЗ.

Ответственность за несоблюдение валютного законодательства предусмотрена ст. 15.25 КоАП РФ и ст. 193, 193.1 УК РФ.

Уведомление об открытии (закрытии) счета (вклада) в банке за пределами РФ и об изменении реквизитов такого счета (вклада)

В соответствие с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее – Закон №173-ФЗ) резиденты обязаны уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и об изменении реквизитов счетов (вкладов) не позднее одного месяца со дня соответственно открытия (закрытия) или изменения реквизитов таких счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, по форме, утвержденной Приказами ФНС России от 21 сентября 2010 г. №ММВ-7-6/[email protected], от 14.11.2013 №ММВ-7-14/[email protected]

При осуществлении первого перевода на свой счет, открытый в банке за пределами территории Российской Федерации, необходимо предъявить в банк, в котором осуществляется обслуживание, уведомление налогового органа об открытии указанного счета с отметкой налогового органа о принятии такого уведомления. В дальнейшем представлять уведомление не нужно (ч. 4 ст. 12 Закона №173-ФЗ). Обмен информацией между налоговыми органами и уполномоченными банками, государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» при передаче указанным банкам как агентам валютного контроля по их запросам информации, подтверждающей уведомление (неуведомление) налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории Российской Федерации, в электронном виде, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом ФНС России от 21.06.2013 №ММВ-7-6/[email protected]

Непредставление резидентом в налоговый орган уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада) или об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, а также представление указанного уведомления в налоговый орган с нарушением установленного срока и (или) не по установленной форме влечет ответственность, предусмотренную ч. 2, 2.1 ст. 15.25 КоАП РФ.

Государственный налоговый инспектор отдела налогового мониторинга

Видео (кликните для воспроизведения).

МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 11

Источники

Начальник отдела валютного контроля фнс
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here