Муниципальный финансовый контроль городского округа

Предлагаем ознакомиться со статьей: "Муниципальный финансовый контроль городского округа" с полными информационными данными. В случае необходимости уточнить актуальность на 2020 год или, если имеются другие вопросы, обращайтесь к дежурному консультанту.

Муниципальный финансовый контроль городского округа

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Письмо Минфина России от 21 ноября 2017 г. N 02-09-06/76987 О наличии права органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города осуществлять проверки исполнения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения образования, а также финансово-хозяйственных операций, произведенных за счет субвенций из бюджета субъекта РФ

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел обращение.

По вопросу наличия права органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города осуществлять проверки исполнения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения образования, а также финансово-хозяйственных операций, произведенных за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, сообщаем.

Согласно части 1 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

В соответствии с частью 6 статьи 140 Кодекса субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, расходуются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

В соответствии со статьей 47 Кодекса полученные субвенции не являются собственными доходами бюджетов муниципальных образований.

В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, согласно статье 265 Кодекса осуществляется государственный (муниципальный) финансовый контроль.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется, в том числе, на внешний и внутренний.

Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее — органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее — органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).

В соответствии с частью 1 статьи 266.1 Кодекса объектами государственного (муниципального) финансового контроля являются финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) (далее — объекты контроля) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами.

В соответствии с частью 2 статьи 266.1 органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

При этом проверка соблюдения объектами контроля целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами, может осуществляться как органами государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации, так и органами муниципального финансового контроля муниципальных образований.

Кроме того, контроль исполнения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения образования осуществляется органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля муниципальных образований в соответствии с положениями статей 268.1 и 269.2 Кодекса.

Читайте так же:  Нужно ли при упрощенной системе налогообложения

По вопросу наличия права органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города осуществлять проверки финансово-хозяйственных операций муниципального казенного учреждения образования в части приобретения материальных запасов в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ) Департамент сообщает.

В соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 44-ФЗ, и обоснованности закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

При этом в соответствии с частью 9 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Кодексом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации:

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере (Федеральным казначейством), в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд;

2) органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;

3) органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Такая организация государственного (муниципального) финансового контроля соответствует закрепленному статьей 31 Кодекса в порядке конкретизации конституционных основ финансовой системы государства принципу самостоятельности бюджетов, который означает право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс.

Таким образом, органы внутреннего муниципального финансового контроля (в данном случае орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города) имеют право осуществлять проверки финансово-хозяйственных операций муниципальных казенных учреждений образования в части приобретения материальных запасов в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.

Заместитель директора Департамента
бюджетной методологии и финансовой
отчетности в государственном секторе
С.С. Бычков

Вниманию жителей

Обзор документа

Разъяснено, что органы внутреннего муниципального финансового контроля (в частности, орган городской администрации) вправе проверять исполнение бюджетной сметы муниципального казенного учреждения образования, а также финансово-хозяйственные операции таких учреждений в части приобретения материальных запасов в соответствии с Законом о контрактной системе.

Статья 72. Органы муниципального финансового контроля за исполнением бюджета городского округа

Статья 72. Органы муниципального финансового контроля за исполнением бюджета городского округа

1. Контроль за исполнением бюджета городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчёта об его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется Думой непосредственно как коллегиальным органом и через созданную Думой контрольно-счётную палату.

2. Порядок осуществления контрольной деятельности Думы определяется положениями, утверждаемыми Думой.

3. Муниципальный финансовый контроль также осуществляют:

1) финансовый орган мэрии в части:

— исполнения бюджета городского округа в целом и контроля за целевым использованием средств получателями средств бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета городского округа;

— проверки правильности ведения бюджетного учета и составления отчетности по зачислению в бюджет доходов и финансирования расходов;

— проверки финансового состояния организаций при решении вопросов о предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;

— анализа финансового состояния кредитных и других организаций с целью проверки ликвидности ценных бумаг, банковских и других гарантий (поручительств);

2) главные распорядители средств бюджета городского округа — за использованием средств бюджета городского округа получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата средств бюджета городского округа, выделяемых на возвратной основе, а также предоставления отчетности и внесения платы за пользование средствами бюджета городского округа, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг.

Читайте так же:  За что можно получить налоговый вычет

4. Целью муниципального финансового контроля является выявление отклонений от принятых стандартов и нарушений принципов законности, целевой направленности, эффективности и экономии расходования финансовых ресурсов на возможно более ранней стадии с тем, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры, в отдельных случаях привлечь виновных к ответственности, получить компенсацию за причиненный ущерб или осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.

5. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля финансовым органом мэрии и главными распорядителями средств бюджета городского органа определяется Положением о муниципальном финансовом контроле, осуществляемом мэрией, утверждаемым мэрией.

>
Отчет об исполнении бюджета городского округа
Содержание
Постановление Тольяттинской городской Думы от 30 мая 2005 г. N 155 «Об Уставе городского округа Тольятти»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ШУЯ
городской округ

10.01.2020
СОД — 2 «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ»
(утвержден решением Коллегии Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя от 4 сентября 2013 г. № 40 (в редакции решений Коллегии от 15 января 2015 г. № 1, от 15 февраля 2018 г. № 4 и от 6 декабря 2019 г. № 37))

10.01.2020
СВМФК – 6 «ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ»
(утвержден решением Коллегии Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя от 30 июня 2014 года № 39 (в редакции решения Коллегии от 15 октября 2019 г. № 24))

23.10.2019
СВМФК – 6 «ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ»
утвержден решением Коллегии Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя от 30 июня 2014 года № 39

14.05.2019
СВМФК – 4 (бюджет) «Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Шуя за отчетный финансовый год»
утвержден решением коллегии Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя от 25 марта 2014 года № 11 (в редакции решения коллегии от 29 марта 2019 г. № 9)

08.04.2019
Стандарт внешнего муниципального финансового контроля
СВМФК – 4 (бюджет) «Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Шуя за отчетный финансовый год»

21.02.2018
Стандарт организации деятельности
СОД-2 «Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя»

15.12.2017
Стандарт внешнего муниципального финансового контроля
СВМФК — 10 «Порядок составления должностными лицами контрольно-счетной комиссии городского округа шуя протоколов об административных правонарушениях»

26.04.2016
Стандарт организации деятельности
СОД — 4 «Проведение контрольно-счетной комиссией городского округа Шуя контрольных мероприятий с участием органов финансового контроля, правохранительных, надзорных и иных контрольных органов»

05.02.2016
Стандарт внешнего муниципального финансового контроля
СВМФК-9 «Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг»

02.02.2015
Стандарт внешнего муниципального финансового контроля
СВМФК-8 «Проведение аудита эффективности использования муниципальных стредств»

25.03.2014
Стандарт внешнего муниципального финансового контроля
СВМФК–4 (бюджет) «Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Шуя за отчетный финансовый год»

31.12.2013
Стандарт внешнего муниципального финансового контроля
СВМФК–3 (бюджет) «Проведение экспертизы проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период»

29.10.2013
Стандарт внешнего муниципального финансового контроля
СВМФК-2 «Проведение оперативного контроля исполнения бюджета городского округа Шуя»

23.09.2013
Стандарт организации деятельности
СОД-3 «Подготовка отчета о деятельности контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя»

05.09.2013
Стандарт организации деятельности
СОД-2 «Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя»

25.03.2013
Стандарт внешнего муниципального финансового контроля
СВМФК-1 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ городского округа Шуя»

20.03.2013
Стандарт организации деятельности
СОД-1 «Организация методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Шуя»

Новости 1 — 20 из 20
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все

Отчеты о работе отдела муниципального финансового контроля

Календарь событий

141700, Московская область г. Долгопрудный, пл. Собина, дом 3.

«Горячая линия» администрации: +7 (495) 408-00-36
Тел.: +7 (495) 408-72-00; факс: +7 (495) 576-84-84.

Все права на материалы сайта защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах

При использовании текстовых, аудио-, видео- и фотоматериалов ссылка на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Долгопрудный обязательна.

Внутренний муниципальный финансовый контроль

  • О проведении личного приема граждан заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области Гнеушевым Андреем Николаевичем 11.02.2020
  • 26 февраля 2020 года c 14.00 будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области Андреем Николаевичем Хариным 28.01.2020
  • 20 февраля 2020 года пройдет безвозмездная правовая консультация для пенсионеров и граждан, имеющих льготные категории 21.01.2020
Читайте так же:  Налог на роскошь сколько лет платить

© Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
607400, Нижегородская область, г. Перевоз, пр.Советский, д.8
Приемная: 8(83148) 5-11-90
Электронная почта: [email protected]

Копирование и использование информации с сайта разрешено только с указанием источника

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Вы можете загрузить акт в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить акт в формате pdf или word.

Вы можете загрузить акт в формате pdf или word.

Вы можете загрузить акт в формате pdf или word.

Вы можете загрузить акт в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Об утверждении порядка осуществления отделом муниципального финансового контроля полномочий по муниципальному финансовому контролю

Другие публикации:

« Февраль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29

140407, Российская Федерация, Московская область, г. Коломна, пл. Советская д.1

Коломенский городской округ — муниципальное административно-территориальное образование в составе Московской области Российской Федерации.

Муниципальный финансовый контроль городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.11.2019 № 593 Об утверждении Планов контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2020 год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2019 № 388 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 30.12.2014 № 1061 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2019 № 387 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 18.09.2017 № 456 «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.01.2019 № 19 Об утверждении Перечня мероприятий (Программы) по профилактике нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на 2019 год

Постановление от 11.01.2018 №2 Об утверждении Перечня мероприятий (Программы)по профилактике нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на 2018 год.

Постановление от 21.08.2017 № 413
Об утверждении Перечня видов муниципального контроля и должностных лиц администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, уполномоченных на их осуществление

Постановление от 24.12.2015 № 958
«Об утверждении Положения о секторе муниципального контроля администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Муниципальный финансовый контроль городского округа

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Письмо Минфина России от 11 февраля 2016 г. N 02-10-06/7315 Об особенностях осуществления муниципального финансового контроля

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел письмо с просьбой изложить правовую позицию о законности решений Совета муниципального района и сообщает.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, Министерству финансов Российской Федерации не предоставлено право официального толкования положений законодательства Российской Федерации и практики их правоприменения, а также определения законности решений муниципальных образований и правомерности их подписания должностными и иными лицами муниципальных образований.

Кроме того, согласно пункту 7.7 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2012 г. N 82н, Министерством финансов Российской Федерации не рассматриваются по существу обращения организаций по проведению экспертиз договоров, иных документов организаций и по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Вместе с тем полагаем возможным сообщить следующее.

В соответствии с частью 3.1. статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ) положения указанного Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

Учитывая, что органы муниципального финансового контроля не осуществляют государственный контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, то положение части 3.1. статьи 1 Федерального закона N 294-ФЗ в отношении порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального финансового контроля не применяется.

Читайте так же:  Налог с имущества в порядке наследования

Однако положения Федерального закона N 294-ФЗ следует рассматривать во взаимосвязи между собой и иными законодательными актами Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона N 294-ФЗ для целей Федерального закона N 294-ФЗ муниципальный контроль определяется как деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

В соответствии со статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) объектами государственного (муниципального) финансового контроля (далее — объекты контроля) помимо главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета и государственных (муниципальных) учреждений (предприятий) также являются:

юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль в отношении указанных объектов контроля осуществляется только в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц и только в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.

Такой контроль основан на гражданско-правовых отношениях, в которых обе стороны вступают добровольно, и позволяющих одному субъекту гражданско-правового отношения контролировать другого в обмен на возможность использовать средства, полученные из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Таким образом, установленная статьей 1 Федерального закона N 294-ФЗ сфера его применения в области организации и осуществления муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля на регулирование отношений в области муниципального финансового контроля не распространяется.

Одновременно обращаем внимание, что в соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее — Федеральный закон N 6-ФЗ) правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 6-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 9 Федерального закона N 6-ФЗ контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет, в том числе, полномочие по организации и осуществлению контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В рамках указанного полномочия контрольно-счетный орган муниципального образования вправе осуществлять проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, направленных на оплату труда работников любых организаций муниципального образования.

Директор Департамента бюджетной методологии С.В. Романов

Другие публикации:

« Февраль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29

140407, Российская Федерация, Московская область, г. Коломна, пл. Советская д.1

Коломенский городской округ — муниципальное административно-территориальное образование в составе Московской области Российской Федерации.

Муниципальный финансовый контроль

ПРИКАЗ от 10 декабря 2019 года № 87 Об утверждении планов

Приказ № 59 от 12 декабря 2018 года Об утверждении планов

Приказ № 82 от 12 декабря 2016 года Об утверждении планов

ПРИКАЗ от 14 декабря 2015 года №71

Во исполнение пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области от 09.07.2014 года №184 «Об утверждении порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области по внутреннему муниципальному финансовому контролю, внутреннему финансовому аудиту и контролю в сфере закупок» (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области от 31.12.2014 года №426) Подробнеее>>>

Читайте так же:  Ип упрощенка для начинающих сколько налог

© Администрация муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области.

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Отчеты, анализ

Постановления

Приказы

Дата последнего изменения 07-02-2020

Противодействие коррупции в Смоленской области

Какая сфера требует наибольшего внимания властей?

Администрация муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области, 2020

Вопросы, предложения и сведения о неполадках работы сайта следует сообщать по телефону 8(48165) 2-10-56 или по электронной почте [email protected]

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

Почтовый адрес: 216320, с.Глинка, ул.Ленина д. 8

Муниципальный финансовый контроль городского округа

141700, Московская область г. Долгопрудный, пл. Собина, дом 3.

«Горячая линия» администрации: +7 (495) 408-00-36
Тел.: +7 (495) 408-72-00; факс: +7 (495) 576-84-84.

Все права на материалы сайта защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах

При использовании текстовых, аудио-, видео- и фотоматериалов ссылка на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Долгопрудный обязательна.

Отчет отдела муниципального финансового контроля администрации Коломенского городского округа о результатах проведенных контрольных мероприятий

Обзор документа

Как пояснил Минфин России, установленная Законом о защите прав юрлиц и ИП сфера его применения в области организации и осуществления муниципального контроля и защиты прав юрлиц и ИП при осуществлении муниципального контроля на регулирование отношений в области муниципального финансового контроля не распространяется.

Обращается внимание, что контрольно-счетный орган муниципального образования уполномочен в том числе на организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством.

В рамках указанного полномочия контрольно-счетный орган муниципального образования вправе осуществлять проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, направленных на оплату труда работников любых организаций муниципального образования.

Муниципальный финансовый контроль городского округа

Внутренний муниципальный финансовый контроль

«Городской округ «Город Нарьян-Мар» на 2020 год

Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» на 2020 год от 10.12.2019 № 854-р

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ), ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ), ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКАДЕМИЙ НАУК, ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ

Отдел внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар»

Фактический адрес: 166000, НАО, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12, этаж 4, каб. 32.

И.о. начальника отдела внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» Дворник Анна Васильевна

правоотношения за 2016-2018 годы

в том числе проверка отчетности об исполнении муниципального задания за 2018 год

бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при расходовании средств, выделенных из городского бюджета

и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при предоставлении из городского бюджета МУП «Нарьян-Марское АТП» субсидии в целях возмещения недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах; МУП «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» субсидии на компенсацию расходов, связанных с водоотведением в части размещения сточных вод из септиков и выгребных ям

учета муниципального имущества казны, полноты и своевременности поступлений в бюджет города доходов от предоставления в аренду нежилых помещений, приватизации имущества, от продажи и сдачи в аренду земельных участков за 2016-2017 годы.

Видео (кликните для воспроизведения).

бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при предоставлении из городского бюджета МУП «Нарьян-Марское АТП» субсидии на компенсацию расходов, связанных с организацией вывоза стоков из септиков и выгребных ям жилых домов на территории МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»

Источники

Муниципальный финансовый контроль городского округа
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here