Институт финансового контроля

Предлагаем ознакомиться со статьей: "Институт финансового контроля" с полными информационными данными. В случае необходимости уточнить актуальность на 2020 год или, если имеются другие вопросы, обращайтесь к дежурному консультанту.

Институт финансового контроля и аудита

негосударственное образовательное учреждение

Высшее учебное заведение, Институт финансового контроля и аудита, было основано в году. 14 июля 2010 было получено свидетельство о государственной аккредитации.

Город Ростов-на-Дону
Адрес Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 227
Телефон
  • 223-11-73
Электронная почта
Факс 223-08-83
Сайт www.urifka.narod.ru
Количество студентов 49
Стоимость обучения 30 — 30 тыс. р.
Ректор

В вузе «Институт финансового контроля и аудита» проходит обучение по следующим специальностям: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Институт финансового контроля

Программа ВПО по направлению подготовки «Экономика»,
квалификация (степень) «Бакалавр», (второе высшее образование)

Программа ВПО по направлению подготовки «Экономика»,
квалификация (степень) «Бакалавр», (первое высшее образование)

Программа ДПО по направлению подготовки «Аудитор государственного
и муниципального управления»
Дистанционное образование

Программа ВПО по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»,
квалификация «Экономист» (второе высшее образование)

Программа ВПО по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»,
квалификация «Экономист» (первое высшее образование)

Институт финансового контроля

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Институт государственного контроля

В Российской Федерации проводится реформа контрольно-надзорной деятельности, которая является одним из приоритетных направлений стратегического развития страны.

В процессе проведения масштабных мероприятий по разработке и практической реализации нового закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», подготовки нормативных и методических актов, внедрения современных программных продуктов требуется переобучить сотни тысяч государственных и муниципальных служащих на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Новые принципы, методы, формы контрольно-надзорной деятельности будут внедрены также в сферу производственного, внутреннего и управленческого контроля предприятий и организаций.

В ходе реформы значительно повысится роль гражданского (общественного) контроля, способного оказать значительное содействие государственным и муниципальным органам в сфере защиты прав и интересов граждан, общества в целом.

Институт государственного контроля Московского финансово-юридического университета (МФЮА) является научно-методическим, экспертным и обучающим центром в области государственного контроля и надзора.

Институт является структурным подразделением МФЮА и входит в состав Международного сетевого института в сфере противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма, программа деятельности которого была поддержана Президентом Российской Федерации В.В.Путиным.

Институт государственного контроля МФЮА работает на базе большой сети филиалов в Москве и Российской Федерации, имеет профессиональные преподавательские кадры, профильные кафедры, современные аудитории, оборудование, средства связи и удаленного обучения.

В Институте ведется разработка комплекса краткосрочных и долгосрочных программ, направленных на изучение федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, системы управления рисками, их оценки, возрастающей роли профилактики правонарушений, общественного гражданского контроля, внедрения систем автоматизации и “умного контроля”.

Основными направлениями деятельности Института государственного контроля являются:

— подготовка и переподготовка кадров для органов власти, предприятий и организаций;

— разработка методик, стандартов, регламентов, положений в сфере контрольно-надзорной деятельности;

— разработка учебно-методического обеспечения образовательных программ;

— подготовка и издание статей, монографий, журналов, кейсов, пособий-практикумов по тематике Института, его программ и курсов;

— проведение научно-исследовательских, консалтинговых, консультационных работ, аудита, оценки и экспертизы;

— развитие информационной системы в сфере контрольно-надзорной деятельности;

— разработка и внедрение новых методов производственного и общественного контроля;

— разработка и реализация образовательных программ высшего профессионального образования;

— формирование и организация деятельности профильных кафедр;

— организация и проведение обучения и стажировок слушателей Института за рубежом в ведущих учебно-консультационных центрах, университетах и школах бизнеса.

Институт государственного контроля имеет высококвалифицированный состав преподавателей с большим педагогическим, научным и административным опытом работы.

117342, Москва, ул. Введенского д.1а

Тел. + 7(499) 979-00-99 доб. 3623

Баркова Светлана Михайловна – заведующий аспирантурой Московского финансово-юридического университета МФЮА, тел.: 8-499-979-00-99, доб. 3626, e-mail: [email protected];

Комогорцева Ксения Анатольевна – старший научный сотрудник НИИ Университета прокуратуры Российской Федерации, председатель Совета молодых ученых Университета прокуратуры Российской Федерации, кандидат юридических наук, тел.: 8-499-253-12-26, e-mail: [email protected]

Китайский язык – для всех желающих!

Центр русско-китайского гуманитарного сотрудничества и развития при МФЮА приглашает всех желающих погрузиться в изучение китайского языка. Популярность этого языка в последние годы очень выросла, не случайно в ближайшее время наряду с другими иностранными языками в России появится ЕГЭ по китайскому.

Для сотрудников и студентов МФЮА предусмотрена постоянная скидка 5% , а до 15 сентября действует скидка 20 %.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно на нашем сайте www.rc-centre.ru.

Курс делового английского в Бизнес-школе МФЮА

Читайте так же:  Как оформить возврат уплаченных процентов по ипотеке

Сегодня все больше специалистов работает в межнациональном окружении, что повышает спрос на курсы английского языка, направленные на развитие бизнес-компетенций и навыков общения с людьми (soft skills).

Бизнес-школа МФЮА в партнерстве со школой английского языка Star Talk приглашает на курс делового английского языка Business Partner.

Данный курс является прорывом в сфере обучения деловому английскому. Он собрал в себя все самое необходимое: актуальные темы, функциональный словарь, обилие практических заданий и кейсов. Все это отличает его от стандартных пособий, направленных лишь на расширение теоретических знаний. Передовой курс Business Partner направлен на развитие необходимых практических навыков деловой коммуникации.

Преподаватели – это ведущие специалисты школы иностранных языков StarTalk с опытом бизнес-английского не менее 8 лет. Учебная программа затрагивает все аспекты и концентрируется на знаниях, которые можно будет сразу применят на практике.

Курс сопровождается онлайн-лабораторией MyEnglishLab, которая дает еще больше возможностей для результативного обучения. Интерактивные задания в режиме онлайн позволят преподавателям отслеживать прогресс студентов, для дальнейшей корректировки курса, а также давать своевременную обратную связь.

Входящий уровень владения: B1+ (intermediate+)
Обучение проводится в мини-группах 4-8 человек
Место проведения: бизнес-школа МФЮА, Москва-Сити
График занятий: 2 занятия в неделю по 2 ак.часа

Стоимость обучения:
1 месяц (16 ак. часов) – 14900 руб.
3 месяца (48 ак. часов) – 29900 руб.- ½ курса
6 месяцев (96 ак. часов) 49900 руб. – полный курс

Ведется набор в группы на сентябрь.
Подробности и запись по телефону: +7 (499) 110-53-28

Институт государственного контроля МФЮА обеспечивает обучающихся основной учебной и учебно-методической литературой, методическими пособиями, необходимыми для осуществления образовательных процессов.

Система государственного финансового контроля ее институты

Система государственного финансового контроля ее институты

Счетная палата Российской Федерации является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетным ему. Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты Российской Федерации реализуется в следующих сферах контроля: контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета по объемам; контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджетов государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, оценка обоснованности проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; определение эффективности и целесообразности использования государственной собственности, контроль за поступлением в федеральный бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью; контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации и за использованием кредитных ресурсов;

Пути совершенствования государственного финансового контроля РФ

Сегодня для повышения эффективности всей правоохранительной системы государства, необходимы разработка и принятие комплекса поправок к действующим федеральным законам. следующие меры:· уточнение ответственности государственных должностных лиц за нарушения требований закона при исполнении федерального бюджета и внебюджетных фондов, а также при распоряжении государственной собственностью;· конкретизация наступления ответственности должностных лиц за неисполнение предписаний Счетной палаты и других контрольных органов;· принятие форм финансовой отчетности всех органов государственной власти;· наделение Счетной палаты Российской Федерации правом выступать в судах с исками в защиту интересов государства в случае установления фактов незаконных или притворных сделок.

Организация эффективного государства требует прозрачности, анализа экономической целесообразности государственных финансовых потоков всех видов. Для достижения этой цели необходимо расширить полномочия органов внешнего контроля; разработать единые стандарты внешнего контроля для каждого типа объектов контроля, соответствующие рекомендациям Международной организации высших контрольных органов; определить критерии эффективности, экономности и полезности произведенных государственных расходов, выданных обязательств.

Основные дискуссионные вопросы.

В литературе финансовая система, её состав и структура представлены

по-разному.Основным из дискуссионных вопросов является выделение страхования как

самостоятельной сферы финансовой системы.

структура этих сфер тоже различна у разных авторов.

1) Некоммерческое (государственное страхование)

2) Коммерческое страхование.

Автор Родионова выделяет 5 звеньев (см.приложение 3):

1) Социальное страхование

2) Личное страхование

3) Имущественное страхование

4) Страхование ответственности

5) Страхование предпринимательских рисков

Автор Галицкая также выделяет 5 звеньев (см.приложение 4):

Значит перед нами встает еще один вопрос: если всё же страхование

выделяется как отдельная сфера, то каков же её состав?

Все авторы выделяют как отдельную сферу финансы субъектов

хозяйствования, хотя можно увидеть, что интерпретация этого названия у

авторов разная. Отчего зависит такое расхождение и как всё-таки правильно

называть эту подсистему, вот еще один вопрос.

Автор Романовский выделяет сферу финансы субъектов хозяйствования и

делит её на (см. приложение 5):

1)Коммерческие предприятие и организации

Родионова выделяет сферу финансы предприятий, учреждений, организаций

и выделяет в ней следующие звенья:

1)финансы предприятий, функционирующих на коммерческих началах

2)финансы учреждений и организаций, осуществляющих коммерческую

3)финансы общественных объединений

Ковалёва выделяет финансы хозяйствующих субъектов (см.приложение 6):

Таким образом, еще одним важным вопросом является состав сферы

финансов субъектов хозяйствования.

Аналогичные расхождения происходят в сфере государственные и

Родионова в составе государственных финансов выделила:

Ковалёва выделила сферу общегосударственные финансы и в её составе:

По системе Романовского сфера государственные и муниципальные финансы

включает в себя бюджетную систему и государственный кредит. В свою очередь

бюджетная система делится: на федеральный бюджет, территориальные бюджеты

субъектов федерации, бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты),

бюджеты фонда социального страхования РФ, Государственного фонда занятости

населения РФ, Федерального и территориального фондов обязательного

Читайте так же:  Понятие принципы задачи финансового контроля

Счетная палата РФ

Счетная палата является органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и ему подотчетным. Основными задачами счетной палаты являются:- организация и осуществление контроля за своевременным использованием доходных и расходных статей государственного бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объему и целевому назначению;- определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования средств федеральной собственности;- финансовая экспертиза проектов федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;- регулярное предоставление Совету Федерации и Государственной думе информации о ходе исполнения федерального бюджета и результатов проводимых контрольных мероприятий.

Налоговые органы РФ

Налоговые органы РФ — единая система контроля за соблюдением налогового законодательства РФ, правильностью исчисления, полнотой и своевременности внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, а также за соблюдением валютного законодательства.

Налоговые органы вправе:

Сущность НЭПа

Политика временного перехода к капиталистической экономике с целью подъема хозяйства и урегулирования социальных и политических проблем получила название НЭП (новой экономической политики).

Значение и итоги реформы.На протяжении 1930-32-х годов фактически было покончено с рыночными методами и в кредитной системе. Кредит как таковой, т.е. предоставление подлежащих возврату ссуд под процент, был заменен централизованным финансированием. Был запрещен коммерческий кредит между предприятиями, отменялось вексельное обращение. Упразднялся долгосрочный кредит для государственных предприятий, ему на смену пришло безвозвратное финансирование на инвестиционные цели. Долгосрочное кредитование сохранялось только для колхозов, промысловой и потребительской кооперации. Банки по своей сути уже больше не являлись кредитными учреждениями. На их счетах находились лишь собственные финансовые ресурсы государственных предприятий и бюджетные ассигнования, предназначенные для капитальных вложений, к тому же эти ресурсы можно было использовать только в строгом соответствии с планом.

Система государственного финансового контроля ее институты

Счетная палата Российской Федерации является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетным ему. Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты Российской Федерации реализуется в следующих сферах контроля: контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета по объемам; контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджетов государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, оценка обоснованности проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; определение эффективности и целесообразности использования государственной собственности, контроль за поступлением в федеральный бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью; контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации и за использованием кредитных ресурсов;

Институт финансового контроля

студентов поступают с первого раза

консультаций студентов с вузами мира

образование за рубежом

студентов поступают с первого раза

консультаций студентов с вузами мира

Поиск программ. Институт финансового контроля и аудита

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Specialist, Accounting, Financial Analysis and Audit

© Educationindex.ru 2009 — 2020

Все права защищены и охраняются законом. Использование любых материалов сайта разрешено только при получении согласия правообладателя.

Есть вопросы? Закажите бесплатную 15-минутную консультацию

Если у вас возник вопрос о высшем образовании за рубежом, получите бесплатную 15 минутную консультацию от специалистов Education Index.

Высшая школа экономики

Запрошенному URL не соответствует никакая страница сайта. Возможные причины:

  • Ссылка неверна и по этому адресу никогда ничего не было
  • Ранее существовавшая страница была удалена или перемещена

Можно попробовать вернуться назад, либо на главную страницу сайта.

Если вы уверены, что ошибка возникла по нашей вине, и хотите сообщить об этом, напишите нам.

Иллюстрация студента
Школы дизайна НИУ ВШЭ
Анастасии Лебедевой

Институт финансового контроля и аудита

Популярные вузы

Расположение

Получить консультацию об этом вузе

Чтобы получить консультацию об этом вузе, заполните краткие сведения о себе.

© Educationindex.ru 2009 — 2020

Видео (кликните для воспроизведения).

Все права защищены и охраняются законом. Использование любых материалов сайта разрешено только при получении согласия правообладателя.

Есть вопросы? Закажите бесплатную 15-минутную консультацию

Если у вас возник вопрос о высшем образовании за рубежом, получите бесплатную 15 минутную консультацию от специалистов Education Index.

ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита»

ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита» ИНН 6168009163 ОГРН 1066168055392 зарегистрировано 17.04.2006 по юридическому адресу 344091 , Ростовская область , город Ростов-на-Дону , улица Малиновского, 5в-169 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является руководитель ликвидационной комиссии Баранник Александр Алексеевич (ИНН 616610926036). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности — Образование высшее, также указано 10 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 9 записей об изменениях, последнее изменение датировано 5 июля 2017 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 17 апреля 2006 г., присвоен КПП 616801001. Регистрационный номер в ПФР — 071061029655, ФСС — 610401475161041.

Найдена информация о победе ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита» в 3 тендерах на сумму 302 710 руб. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Читайте так же:  Соглашение об избежании двойного налогообложения с францией

Ликвидация

Организация ликвидирована: 4 июля 2017 г.

Способ прекращения: Ликвидация юридического лица

Краткая справка

ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита» зарегистрирована 17 апреля 2006 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Руководитель организации: руководитель ликвидационной комиссии Баранник Александр Алексеевич. Юридический адрес ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита» — 344091, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 5в-169.

Основным видом деятельности является «Образование высшее», зарегистрировано 10 дополнительных видов деятельности. Организации ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА» присвоены ИНН 6168009163, ОГРН 1066168055392.

Организация ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА» ликвидирована 4 июля 2017 г. Причина: Ликвидация юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Система государственного финансового контроля ее институты

1.2 Система государственного финансового контроля ее институты

Деятельность Счетной палаты Российской Федерации Счетная палата Российской Федерации является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетным ему. Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты Российской Федерации реализуется в следующих сферах контроля:

контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета по объемам, структуре и целевому назначению, оценка обоснованности проектов федерального бюджета;

контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджетов государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, оценка обоснованности проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов;

определение эффективности и целесообразности использования государственной собственности, контроль за поступлением в федеральный бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью;

контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации и за использованием кредитных ресурсов;

контроль за банковской системой в части обслуживания федерального бюджета и государственного долга Российской Федерации.

Система контроля за исполнением бюджета предполагает непрерывный трехлетний цикл контроля за исполнением бюджета каждого финансового года, состоящий из нескольких последовательных стадий: предварительного контроля проекта бюджета будущего года, оперативного контроля непосредственно в ходе исполнения бюджета года текущего и документальной ревизии уже исполненного бюджета. Применительно к 2001 г. это реализовалось так, что Счетная палата готовила заключение на проект федерального бюджета-2009, оперативно контролировала исполнение бюджета-2008 и осуществляла комплексную документальную ревизию исполнения бюджета-2007. Таким образом, в течение каждого календарного года Палата одновременно работает с бюджетами трех лет, а бюджет каждого финансового года находится в одной из фаз трехлетнего контрольного цикла.

В-четвертых, – результаты оперативного контроля за исполнением федерального бюджета, осуществляемого по конкретным направлениям деятельности Палаты – в разрезе видов доходов, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов функциональной классификации бюджетов Российской Федерации, ведомственной структуры расходов федерального бюджета, а также источников финансирования дефицита федерального бюджета.

В-пятых, – относящиеся к контролируемому периоду итоги контрольных мероприятий, осуществляемых Счетной палатой по поручениям палат Федерального Собрания и по своей инициативе.

В-шестых, – результаты выборочных экспресс – проверок по ограниченному кругу вопросов и объектов с целью уточнения оперативных данных. Обработка массива информации, поступающей из этих различных источников, позволяет повысить достоверность результатов оперативного контроля Счетной палатой исполнения федерального бюджета.

Рис. 1.2.1. Динамика представлений Счетной палаты в Генеральную прокуратуру

Информация о ходе исполнения федерального бюджета обрабатывается постоянно, а итоговые данные подводятся ежемесячно. На их основе ежеквартально нарастающим итогом составляется оперативный отчет об исполнении федерального бюджета текущего года за три, шесть, девять и двенадцать месяцев. Отчет утверждается Коллегией Счетной палаты и в соответствии со статьей 14 Закона «О Счетной палате Российской Федерации» направляется палатам Федерального Собрания по форме, согласованной Советом Федерации и утвержденной Государственной Думой.

После завершения финансового года Счетная палата начинает подготовку к упомянутой третьей, заключительной, фазе – комплексной документальной ревизии уже исполненного бюджета, которая осуществляется на основании норм и положений статей 2, 9 и 11 Закона о Счетной палате РФ. Цель ревизии – на строго документальной основе установить фактическое исполнение закона о федеральном бюджете В этой связи определяются объем и структура поступивших доходов и заимствований (по всем источникам), а также осуществленных расходов федерального бюджета (по разделам и подразделам функциональной классификации, по ведомственной структуре расходов, на финансирование программной части федерального бюджета); источники финансирования дефицита федерального бюджета Проверяются законность, целевое назначение и эффективность финансирования и использования средств федерального бюджета и операций с ними в ходе его исполнения; состояние организации, учета и отчетности исполнения федерального бюджета.

Информационной основой контрольных мероприятий, осуществляемых в ходе ревизии исполнения федерального бюджета, являются, во-первых, федеральные законы и иные нормативные и правовые акты, регулирующие бюджетные отношения. Во-вторых, – база данных Счетной палаты, сформированная посредством обработки всех ставших основанием для операций со средствами федерального бюджета первичных платежных документов, полученных из Минфина и Банка России, а также от иных участников бюджетного процесса, база данных отчетности, исходя из которых составляется отчет Минфина России об исполнении федерального бюджета. В-третьих, – первичные платежные документы, банковские выписки по проведенным операциям, данные бухгалтерского учета, отчеты (оперативные, ежемесячные и годовые) министерств, ведомств и организаций, участвующих в исполнении федерального бюджета.

Читайте так же:  Узнать задолженность по налогам бесплатно

Количественные данные о рассмотрении и выполнении в 2009 году представлений, направленных Счетной палатой Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий

Институт финансового контроля

Программа ВПО по направлению подготовки «Экономика»,
квалификация (степень) «Бакалавр», (второе высшее образование)

Программа ВПО по направлению подготовки «Экономика»,
квалификация (степень) «Бакалавр», (первое высшее образование)

Программа ДПО по направлению подготовки «Аудитор государственного
и муниципального управления»
Дистанционное образование

Программа ВПО по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»,
квалификация «Экономист» (второе высшее образование)

Программа ВПО по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»,
квалификация «Экономист» (первое высшее образование)

Высшая школа экономики

Запрошенному URL не соответствует никакая страница сайта. Возможные причины:

  • Ссылка неверна и по этому адресу никогда ничего не было
  • Ранее существовавшая страница была удалена или перемещена

Можно попробовать вернуться назад, либо на главную страницу сайта.

Если вы уверены, что ошибка возникла по нашей вине, и хотите сообщить об этом, напишите нам.

Иллюстрация студента
Школы дизайна НИУ ВШЭ
Анастасии Лебедевой

Институт финансового контроля

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Институт финансового контроля и аудита

Популярные вузы

Надёжность

Выявлено 26 фактов об организации:

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита» не найдена.

Похожие организации

Финансы

Данные по финансовым показателям ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита» приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2016 годы .

Нет сведений по доходам и расходам организации за 2018 год.

Последние изменения

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Баранник Александр Алексеевич : должность изменена с Ректор на Руководитель ликвидационной комиссии

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

Выписка из ЕГРЮЛ на 15.12.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 17.04.2006.

Связи

Выявлена 1 связанная c ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита» организация.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита» отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Проверки

За период с 2015 года в отношении ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита» проведены 2 проверки.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита» является 1 российское юридическое лицо:

Конкуренты

Ближайшие конкуренты ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита»:

Госзакупки

В роли: Поставщика

Организация ЧОУ ВО «Институт Финансового Контроля и Аудита» являлась поставщиком в 3 государственных контрактах на сумму 302 710 руб.

Расположение

Получить консультацию об этом вузе

Чтобы получить консультацию об этом вузе, заполните краткие сведения о себе.

© Educationindex.ru 2009 — 2020

Все права защищены и охраняются законом. Использование любых материалов сайта разрешено только при получении согласия правообладателя.

Есть вопросы? Закажите бесплатную 15-минутную консультацию

Если у вас возник вопрос о высшем образовании за рубежом, получите бесплатную 15 минутную консультацию от специалистов Education Index.

Система государственного финансового контроля ее институты

Система государственного финансового контроля ее институты

Счетная палата Российской Федерации является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетным ему. Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты Российской Федерации реализуется в следующих сферах контроля: контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета по объемам; контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджетов государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, оценка обоснованности проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; определение эффективности и целесообразности использования государственной собственности, контроль за поступлением в федеральный бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью; контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации и за использованием кредитных ресурсов;

Пути совершенствования государственного финансового контроля РФ

Сегодня для повышения эффективности всей правоохранительной системы государства, необходимы разработка и принятие комплекса поправок к действующим федеральным законам. следующие меры:· уточнение ответственности государственных должностных лиц за нарушения требований закона при исполнении федерального бюджета и внебюджетных фондов, а также при распоряжении государственной собственностью;· конкретизация наступления ответственности должностных лиц за неисполнение предписаний Счетной палаты и других контрольных органов;· принятие форм финансовой отчетности всех органов государственной власти;· наделение Счетной палаты Российской Федерации правом выступать в судах с исками в защиту интересов государства в случае установления фактов незаконных или притворных сделок.

Читайте так же:  Можно ли получить имущественный вычет за мужа

Организация эффективного государства требует прозрачности, анализа экономической целесообразности государственных финансовых потоков всех видов. Для достижения этой цели необходимо расширить полномочия органов внешнего контроля; разработать единые стандарты внешнего контроля для каждого типа объектов контроля, соответствующие рекомендациям Международной организации высших контрольных органов; определить критерии эффективности, экономности и полезности произведенных государственных расходов, выданных обязательств.

Основные дискуссионные вопросы.

В литературе финансовая система, её состав и структура представлены

по-разному.Основным из дискуссионных вопросов является выделение страхования как

самостоятельной сферы финансовой системы.

структура этих сфер тоже различна у разных авторов.

1) Некоммерческое (государственное страхование)

2) Коммерческое страхование.

Автор Родионова выделяет 5 звеньев (см.приложение 3):

1) Социальное страхование

2) Личное страхование

3) Имущественное страхование

4) Страхование ответственности

5) Страхование предпринимательских рисков

Автор Галицкая также выделяет 5 звеньев (см.приложение 4):

Значит перед нами встает еще один вопрос: если всё же страхование

выделяется как отдельная сфера, то каков же её состав?

Все авторы выделяют как отдельную сферу финансы субъектов

хозяйствования, хотя можно увидеть, что интерпретация этого названия у

авторов разная. Отчего зависит такое расхождение и как всё-таки правильно

называть эту подсистему, вот еще один вопрос.

Автор Романовский выделяет сферу финансы субъектов хозяйствования и

делит её на (см. приложение 5):

1)Коммерческие предприятие и организации

Родионова выделяет сферу финансы предприятий, учреждений, организаций

и выделяет в ней следующие звенья:

1)финансы предприятий, функционирующих на коммерческих началах

2)финансы учреждений и организаций, осуществляющих коммерческую

3)финансы общественных объединений

Ковалёва выделяет финансы хозяйствующих субъектов (см.приложение 6):

Таким образом, еще одним важным вопросом является состав сферы

финансов субъектов хозяйствования.

Аналогичные расхождения происходят в сфере государственные и

Родионова в составе государственных финансов выделила:

Ковалёва выделила сферу общегосударственные финансы и в её составе:

По системе Романовского сфера государственные и муниципальные финансы

включает в себя бюджетную систему и государственный кредит. В свою очередь

бюджетная система делится: на федеральный бюджет, территориальные бюджеты

субъектов федерации, бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты),

бюджеты фонда социального страхования РФ, Государственного фонда занятости

населения РФ, Федерального и территориального фондов обязательного

Счетная палата РФ

Счетная палата является органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и ему подотчетным. Основными задачами счетной палаты являются:- организация и осуществление контроля за своевременным использованием доходных и расходных статей государственного бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объему и целевому назначению;- определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования средств федеральной собственности;- финансовая экспертиза проектов федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;- регулярное предоставление Совету Федерации и Государственной думе информации о ходе исполнения федерального бюджета и результатов проводимых контрольных мероприятий.

Налоговые органы РФ

Налоговые органы РФ — единая система контроля за соблюдением налогового законодательства РФ, правильностью исчисления, полнотой и своевременности внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, а также за соблюдением валютного законодательства.

Налоговые органы вправе:

Сущность НЭПа

Политика временного перехода к капиталистической экономике с целью подъема хозяйства и урегулирования социальных и политических проблем получила название НЭП (новой экономической политики).

Значение и итоги реформы.На протяжении 1930-32-х годов фактически было покончено с рыночными методами и в кредитной системе. Кредит как таковой, т.е. предоставление подлежащих возврату ссуд под процент, был заменен централизованным финансированием. Был запрещен коммерческий кредит между предприятиями, отменялось вексельное обращение. Упразднялся долгосрочный кредит для государственных предприятий, ему на смену пришло безвозвратное финансирование на инвестиционные цели. Долгосрочное кредитование сохранялось только для колхозов, промысловой и потребительской кооперации. Банки по своей сути уже больше не являлись кредитными учреждениями. На их счетах находились лишь собственные финансовые ресурсы государственных предприятий и бюджетные ассигнования, предназначенные для капитальных вложений, к тому же эти ресурсы можно было использовать только в строгом соответствии с планом.

Система государственного финансового контроля ее институты

Видео (кликните для воспроизведения).

Счетная палата Российской Федерации является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетным ему. Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты Российской Федерации реализуется в следующих сферах контроля: контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета по объемам; контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджетов государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, оценка обоснованности проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; определение эффективности и целесообразности использования государственной собственности, контроль за поступлением в федеральный бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью; контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации и за использованием кредитных ресурсов;

Источники

Институт финансового контроля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here